Команда Amstrad GGP взялась за ремейк Vigilante

В твиттере группы программистов Amstrad GGP, о которой мы писали в связи с проектом по портированию платформера Toki на компьютер Amstrad CPC+, появилось сообщение, намекающее на начало работ над ремейком игры Vigilante. Никаких деталей господа не раскрывают — из крайне скупого даже по меркам «Твиттера» сообщения можно вынести лишь намерение авторов выпустить новое творение где-то в 2019-м и платформу, под которую точится переиздание (да, это опять Amstrad). Впрочем, сам факт выбора Vigilante вполне себе интригует.

Оригинал, напомним, делался в первую очередь для игровых автоматов. Это был добротный битемап, немного затерявшийся на фоне более именитых собратьев по жанру, но оставивший о себе хорошие воспоминания, чему поспособствовала замечательно переданная атмосфера улиц, качественная анимация и то внимание, с которым авторы подошли к работе со звуком. Боссы здесь дразнили героя выкриками, а звуки ударов были подобраны настолько удачно, что их хотелось наносить снова и снова. Имелся и какой-никакой сюжет — в роли макгаффина выступала девица по имени Мадонна, похищенная уникальной бандой скинхедов, в состав которой входили исключительно люди с причёсками, а также куча негров. Задача была простой — вернуть Мадонну, и заодно убедительно показать, кто хозяин на районе.

Команда Amstrad GGP взялась за ремейк VigilanteКоманда Amstrad GGP взялась за ремейк Vigilante

Как это часто бывало с аркадными играми, Vigilante не задержалась на автоматах. Последовали конверсии для приставок и компьютеров. И вот здесь начинается интересное: в отличие от той же Toki, портированной на множество платформ, но обошедшей Amstrad стороной, Vigilante был официально издан и на нём тоже. Почему же после великого дела исправления исторической несправедливости ребята из Amstrad GGP берутся за игру, уже присутствующую в библиотеке компьютера? Скорее всего, собака зарыта в том факте, что Vigilante под Amstrad — это не игра, а симулятор удара ногой в приседе.

В те годы аркадные хиты портировались пачками, и работы по переносу редко проводились добросовестно. Например, не делалась поправка на то, что компьютеры не принимали монетки. Проиграли? Начинайте сначала! Сложность оставалась вполне аркадной, а потому игрокам приходилось искать лазейки. В случае с Vigilante спасал удар ногой в приседе, но спасают ли такие лазейки геймплей?

Добавьте к этому общую медлительность порта и тот факт, что Amstrad не слишком хорошо справлялся со скроллингом экрана — получится довольно неприятная картинка. Зато сразу станет понятно, что товарищи из Amstrad GGP верны себе. Ребята, кажется, решили показать, на что на самом деле способен легендарный компьютер. Остаётся только пожелать им удачи и ждать дальнейших новостей. Скрасить ожидание поможет ролик с геймплеем официальной версии Vigilante под Amstrad:

Поделиться
Отправить
Класснуть

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи