KKnD возвращается!

Для вас аббревиатура KKnD — не пустой звук? Тогда возрадуйтесь: тройка товарищей, Андре Морен, Павел Дзержановский и Мартин Ланг, делают ремейк Krush, Kill 'n Destroy под Windows, Linux и OSX. Причём делают уже довольно долго, первые работы по проекту начались ещё в 2011 году. С тех пор менялся состав команды, разработка замораживалась, и как-то так получалось, что особых поводов для публикации новостей не было, однако с недавних пор ребята активничают и даже периодически выдают видеоотчёты о своих успехах. Появился повод рассказать о проекте подробнее, но сперва обратимся к истории.

Оригинальная игра вышла в 1997 году под DOS, была чистокровной представительницей дико популярного жанра RTS и рассказывала историю вооружённого конфликта между людьми, удачно пересидевшими ядерную войну в подземных бункерах, и мутантами, потомками бедолаг, оставшихся на поверхности. Не поделили, как водится, нефть. В режиме кампании игрок мог одержать победу за любую из сторон. Кроме того, имелся весьма аддиктивный мультиплеер.

Конечно же, мнения игроков разделились. Одни нахваливали действительно яркую по тем временам графику, запоминающийся саундтрек, высокий уровень сложности, обилие шуток, постапокалиптический сеттинг. Другие спрашивали: что здесь, собственно, нового? Покупали игру, кажется, и первые и вторые, потому что продалась она замечательно, и авторы вскоре разродились второй частью, в которой графика стала ещё краше, игровой процесс — ещё динамичнее, а к столкновению людей и мутантов присоединилась третья сторона: роботы. Какая же часть игросериала взята за основу для ремейка? Обе.

KKnD возвращается!KKnD возвращается!

По плану новая версия будет включать в себя весь контент оригинальной дилогии (при условии, что вы предусмотрительно приобретёте её в GOG, конечно же), поддержку мультиплеера (в том числе и для тех, у кого нет оригинала) и высоких разрешений, инструментарий для модостроения, а в перспективе — улучшенный баланс и фичи, которые должны были появиться в KKnD, но так и не получили реализацию, а также нововведения (к счастью, отключаемые). Разработка ведётся средствами движка OpenRA, изначально предназначенного для запуска классических игр из серии Command & Conquer. Альфа-версия уже выдана доверенным лицам, но работа далека от завершения.

Впрочем, если кому-то совсем уж не терпится сыграть в обновлённую KKnD, всегда можно помочь ребятам. Сейчас особенно нужна помощь 3D-моделлера, программиста на C# и умельца в области ремастеринга звука и музыки. Связаться с разработчиками можно на официальном сайте проекта.

Ну и, конечно, не забываем о виновнике торжества, последнем на данный момент видеоотчёте:

Поделиться
Отправить
Класснуть

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи