TrolleyMania — как забыть о своём квесте и вспомнить спустя 25 лет

TrolleyMania — это очень простой, но забавный текстовый квест, задуманный Гаретом Питчфордом где-то в 1992-1993 году. Он готовил его для второй стороны кассеты с сиквелом Microfair Madness — другого своего квеста, уже нормальных размеров. Да вот беда — сценарий Гарет придумал, практически всё закодил, а потом взял, да и напрочь забыл о своей мини-игре про собирателя тележек в супермаркете.

Вспомнил наш человек рассеянный о TrolleyMania лишь в 2018 году. Да и то — не вспомнил, а просто нашёл готовый дизайн-документ игры в одной из папок на старом компьютере. Увы, сама игра канула в лету, но восстановить её было делом техники — спасибо удобному современному инструментарию под названием InPAWS, позволяющего писать квесты для ретро-платформ.

Что ж, теперь TrolleyMania доступна в версиях для ZX Spectrum и Amstrad CPC (строго для CP/M). Заодно заботливый Гарет выложил кучу сопутствующих материалов — от исходников до оригинального диздока.

Первоисточник: 8bitag.com

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.