Встречайте Pop'n'Drop — клон Candy Crush для восьмибитных Atari

Почти идеальная смесь вкусного тематического оформления и выверенного процесса получения удовольствия от маленьких побед в ходе расслабленного умствования, заставляющая некоторых слабых духом несчастных часами сидеть, лежать, а также свисать откуда-нибудь, неотрывно уставившись в экран смартфона или планшета до полной разрядки батареи, кажется, была найдена компанией King, выпустившей Candy Crush Saga в 2012 году. Мозг игроков зомбировали конфетами, печеньем, мармеладками и другими лакомствами. Позже в эту компанию влилась сладкая газировка из Candy Crush Soda Saga (2014) и припумснулись желейки из Candy Crush Jelly Saga (2015). В общем, случился настоящий сластёновый рай и полная ментальная катастрофа для здоровья организма!

Авторы Pop'n'Drop — Войтек «Bocianu» Бочански (код) и Петр «LiSU» Лис (музыка) — явно вдохновлялись серией Candy Crush, создавая Atari-вариант подобной игры для ретрофестиваля Silly Venture 2018. Конечно, в их восьмибитном исполнении не нашлось места взрывному разнообразию вкусняшек оригинала, однако и те разноцветные кругляши, что имеются, вполне потянут на какие-нибудь мятные жевательные конфеты или покрытые глазурью шоколадки, тающие во рту.

Не представляя сколько-нибудь новой игровой концепции, правильная реализация игровой механики «собери три или больше в ряд одним движением, а лучше комбо» способна надолго заставить залипнуть в попытках пройти очередной уровень. Коих в фестивальной версии ровно десять. Сразу выбрать любой не дают, каждый следующий требует на один трофей больше. Трофеи эти, в свою очередь, дают за результативное прохождение (по количеству очков). При этом, показав отличный результат, можно получить до трёх трофеев с одного уровня и, таким образом, открыть сразу несколько следующих. Особенно это бывает полезно, когда застреваешь на чём-то сложном, например, где-то где есть ограничение по времени или на общее количество ходов. А ведь с четвёртого уровня появляются камешки жемчуга, которые нужно успеть спустить за пределы игрового поля.

Музыкальное оформление пока присутствует лишь между уровнями, во время игры же нам предлагают полностью сконцентрироваться на процессе, не отвлекаясь даже на звуковые эффекты. К сожалению, нашёлся и неприятный глюк, когда в определённый момент при запуске очередного уровня игра может «забыть» полностью отключить музыку, оставив звучать резкий и монотонный звук. Также при наличии известного лимита времени, о котором всегда сообщают (в виде количества секунд) вместе с другими условиями прохождения, немного неожиданно обнаружить его отсчёт в виде медленно убывающей тоненькой полоски, постепенно меняющей цвет с зелёного на красный. Более привычный цифровой таймер здесь был бы понятнее.

В дополнение к рассмотренному выше режиму Arcade с набором заготовленных уровней игра предлагает ещё два дополнительных бесконечных режима Survival и Сhillout Zone. Выяснить, что они собой представляют и что это за странное изображение «пакмана» красуется в правом вернем углу, можете сами, скачав игру с нашего сайта. Или попытайтесь отыскать ответ в следующем (излишне, заметим, лаконичном) ролике:

Кстати, Бочански отметил, что данная версия Pop'n'Drop лишь предварительная, спешно доделанная к сдаче на Silly Venture 2018, и пообещал, что «будет полная версия».

Поделиться
Отправить
Класснуть
30 ноября, 18:21

Очень плохо. Вообще не старались.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи