В разработке Cuba 1898 — игра, вдохновлённая Green Beret от Konami

Наш «любимый» игродел Хосе А. Гонсалес (он же jojo073) анонсировал очередной проект для Amiga на движке Backbone. На этот раз мастер вдохновляется классикой от Konami — важным представителем жанра «Беги и стреляй» — Green Beret. В случае с этой игрой, правда, больше подошло бы «Беги и бей ножом»... Впрочем, возьмёт ли jojo073 из объекта вдохновения ножевой бой или что-то другое — неизвестно. Деталей по проекту практически нет, имеется лишь название Cuba 1898, проливающее свет на место и время действия, несколько рабочих скриншотов и коротенькое видео. И обязательная в таких случаях тема на форуме eab.abime.net, в которой виновник торжества и сочувствующие наперебой утешают друг друга в тональностях «Не надо обращать внимание на хейтеров», «Сперва добейтесь» и «Есть разница между критикой и обливанием помоями».

В разработке Cuba 1898 — игра, вдохновлённая Green Beret от Konami

Разница, разумеется, есть, но в случае с играми Хосе носит очень условный характер. Имиджу jojo073 не помогает и тот факт, что всякий раз, взявшись за новый проект, он изобретает какую-нибудь причину, по которой ни в коем случае не станет сотрудничать со сколько-нибудь умелыми программистами, а воспользуется движком Backbone.

Если в прошлый раз товарищ пел о том, что кудесники кода никогда не доводят проекты до конца, то сегодня Хосе уже не сдерживается и на голубом глазу обвиняет профессионалов в полнейшей несостоятельности в вопросах игрового дизайна. Дескать, сам jojo073 на этом деле съел собаку и не одну. Оставим эти заявления на совести одиозного девелопера, но в скобках заметим, что на данном этапе игра Cuba 1898 выглядит лучше, чем предыдущие творения автора. Хотя бы потому, что хоть чем-то от них отличается. Как знать, быть может, нас ждёт сносная игра от господина Гонсалеса.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи