The Legend of Zelda: Total Conversion — перенос классической RPG на движок Doom

Ремейкам, клонам и модам игр из серии Zelda нет числа — каждый месяц выходит что-нибудь эдакое, просто мы по понятым причинам пишем лишь о самых выдающихся проектах.

The Legend of Zelda: Total Conversion явно принадлежит к их числу — это PRG от первого лица на движке Doom, созданная энтузиастом по прозвищу Exkodius. Три года назад он начал перенос привычной геймплейной механики на новый (ну, относительно) движок и вполне в этом преуспел. Полюбуйтесь на эти кадры:

Увы, где-то неделю назад Exkodius понял, что явно не найдёт время закончить проект, поэтому решил опубликовать свои наработки, дабы все желающие могли подхватить упавшее из его рук знамя. Текущая альфа-версия, датированная апрелем 2016 года, выложена на сайте ModDB.com — можно качать, распаковывать и пробовать на зубок. Правда, для этого понадобится файл DOOM.WAD — его нужно будет поместить в папку «Zelda TC WIP/Game», а потом запустить файл «Run ZELDA.bat» (разумеется, всё работает строго под Windows).

Полноценную игру вы после этого не увидите — это именно что наработки, иначе не сказать. Зато при наличии желания и свободного времени можете взяться за работу и завершить проект. Фанаты «Зельды» скажут вам за это спасибо, а Exkodius одобрительно похлопает по плечу. Дерзайте!

Поделиться
Отправить
Класснуть
9 февраля, 15:40

ЭТО ACTION ADVENTURE, А НЕ РПГ!!!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи