Анонсировано продолжение классической аркады Tempest 4000

Очень активная в последнее время компания Atari (и не скажешь, что совсем недавно была при смерти) анонсировала продолжение своей нестареющей классики — Tempest 4000.

Разработкой игры займётся легендарный гейм-дизайнер Джефф Минтер, автор Tempest 2000 (ремейка оригинальной Tempest) и, разумеется, Tempest 3000. Стало быть, за преемственность можно не волноваться — нас ждёт старый-добрый отстрел врагов, ползущих по стенкам многоугольного колодца, и местами вполне себе ураганный геймплей.

Джефф обещает порадовать соскучившихся по Tempest игроков (последняя часть вышла 17 лет назад) стильной графикой в 4K, сотней новых уровней, кучей игровых режимов, ретро-музыкой в стиле техно и возможность посоревноваться с другими игроками на предмет «кто больше наберёт очков».

Дата выхода Tempest 4000 на консолях и PC пока не объявлена, но со стороны Atari было бы разумно приурочить релиз к премьере фильма Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться» — в книге-первоисточнике есть отсылки к Tempest, и экранизация тоже наверняка не обойдёт игру стороной. Ну а игровой процесс компания обещает показать на выставке Gamescom, которая уже началась и будет идти до 26 августа.

Only authorized users can leave comments.