Стартовал конкурс на лучший скролл-шутер для Commodore 64

Ричард Бэйлисс объявил на сайте своей студии The New Dimension о старте конкурса S.E.U.C.K. Compo 2018, целью которого является появление на свет как можно большего количества качественных скролл-шутеров для Commodore 64, сделанных в программе S.E.U.C.K. (Shoot 'Em Up Construction Kit).

Правила, если не вдаваться в подробности, довольно простые: нужно сделать достойный скролл-шутер (вертикальный или горизонтальный — без разницы) в одном из двух сеттингов — научно-фантастическом или фэнтезийном. Полный список требований приведён на странице конкурса, там же описаны и правила подачи заявок.

Конкурс продлится до 31 мая 2018 года, после этого заявки приниматься уже не будут. Вместо денежного приза Ричард Бэйлисс, судя по всему, обещает лично повозиться с вашей игрой, чтобы сделать из неё совсем уж законченный продукт, который потом, надо полагать, и на продажу выставить будет не стыдно. В общем, если вы горите желанием безо всякого программирования сделать скролл-шутер — удачи вам на S.E.U.C.K. Compo 2018!

Одна из игр-победительниц прошлого конкурса — The HunterОдна из игр-победительниц прошлого конкурса — Night of the Valkyrie

Поделиться
Отправить
Класснуть

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи