Автор LittleBigPlanet портирует её на Commodore 64

Марк Хили — креативный директор студии Media Molecule, создавшей суперхит LittleBigPlanet для семейства PlayStation — в свободное от основной работы время портирует этот необычный платформер на Commodore 64.

Разумеется, о переносе «один в один» речи не идёт — оригинал мог похвастаться неплохим физическим движком, который напрямую влиял на геймплей, замечательной графикой и кучей уровней. Как минимум от реалистичной физики в C64-версии придётся отказаться и заменить её сильно упрощённой имитацией (что-то вроде «Тетриса» или Boulder Dash), уровней тоже вряд ли будет очень много, а вот редактор — это вполне реально. По крайней мере, нам хочется в это верить.

Маркос уже выложил несколько видеороликов скверного качества на своём YouTube-канале, и по ним можно сказать одно — выглядит этот вариант LittleBigPlanet симпатично и в некотором смысле даже аутентично. Правда, ждать скорого релиза не стоит, разработка ведётся очень неспешно (следить за ней можно на форуме Lemon64. А вот и видео — трёхмесячной давности:

Поделиться
Отправить
Класснуть
13 января, 12:17

отличная анимация героя

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи