Buddhagillie — замечательная игра с Буддой в главной роли

Японский разработчик Нобуаки Ващио обожает скролл-шутеры, любит свой MSX и уже не первый раз прекрасно совмещает оба увлечения, выпуская отличные игры для этого компьютера. Более того, товарищ не боится экспериментировать, поэтому его релизы — как глоток свежего воздуха после однообразных поделок на движке S.E.U.C.K. для Commodore 64.

Сначала вышел более-менее традиционный вертикальный шутер ΧΙ∧∃Χ, отдающий дань уважения аркадному хиту Xeviuos, потом — Draconic Throne с драконом в главной роли, а теперь — Buddhagillie, которую и стрелялкой-то толком не назовёшь.

В этой игре вы управляете Буддой, который должен пролететь сквозь шесть миров — Ад, Голод, Животных, Асур, Людей, Богов и Нирвану. Его постоянно атакуют враги, но изначально стрелять в них Будда не может — приходится уворачиваться или бить супостатов своим верным мечом. Однако вражеские выстрелы можно отражать и посылать обратно, а ещё можно поставить блок и с каждым чужим выстрелом накапливать кармическую энергию.

Если после накопления оной несколько раз ударить мечом, энергия выплеснется наружу, сражая всех на своём пути. Соответственно, чем больше энергии накопится, тем мощнее будет эта атака — некоторых боссов (а они здесь тоже есть — Старение, Болезнь, Смерти и так далее) вполне реально уничтожить с одного выстрела.

Словом, игра непростая, но очень увлекательная. Выглядит она совершенно обычно для MSX-релиза (ресурсы MSX2 или Turbo не задействованы), но это с лихвой компенсируется отличным геймплеем. Buddhagillie участвует в недавно объявленном конкурсе MSXdev’18, и мы от всей души желаем ей победы.

Скачать игру можно с нашего сайта или со страницы конкурса. А вот небольшой трейлер:

Первоисточник: msxdev.org

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.