DigitalFoundry — DF Retro: Quake 2 - The Legacy And The Ports! (eng)

Джон подробно и интересно (как, впрочем, всегда) рассказывает об игре Quake 2 и её портах на других платформы.

Ремастер легендарного платформера GODS выйдет в Steam

Обновленная версия знаменитой игры GODS от компании The Bitmap Brothers получила поддержку от Steam-сообщества и появится в продаже достаточно скоро — в июле-сентябре 2017 года. В этом платформере игроку предстоит уничтожать демонов и решать головоломки, примерив на себя роль аж самого Геракла.

Разработчики обещают увеличить разрешение, переделать графику и обновить саундтрек, но при этом сохранить уровни и геймплей из оригинала. А ещё заявлена интересная возможность в любой момент изменять картинку и звук на те, что были в далёком 1991 году.

Напомним, что мы уже писали об этой игре ранее, когда проект только начал проходить отбор в Greenlight.

Знакомьтесь, Сидни Хантер — на MSX, Intellivision, Colecovision, NES, SNES, PS4, Xbox One, Windows, macOS и вашей кофеварке

В ближайшее время выйдут три игры серии Sydney Hunter от студии CollectorVision Games: The Caverns of Death для NES и SNES, The Sacred Tribe для MSX и The Curse of the Mayan для современных консолей, Windows и macOS.

Недавний платформер Sydney Hunter & The Sacred Tribe для консолей Intellivision и Colecovision очень понравился публике: на форуме Atari Age его даже выбрали игрой 2016 года. Оно и неудивительно, ведь разработчики отнеслись к своей работе серьёзно и сделали действительно увлекательную игру. Главный герой серии, эдакий новый Индиана Джонс, попадает в ловушку к аборигенам таинственного острова и в обмен на свободу обещает привести своих поработителей к вратам затерянного города Майя. В этом платформере было десять типов врагов и около сотни игровых экранов. Порт Sydney Hunter and The Sacred Tribe для MSX планируют выпустить в июне-июле 2017 года, причём это будет первая игра от CollectorVision Games для этих компьютеров.

Помимо этого, разработчики доделали ещё одну игру про авантюриста — Sydney Hunter & The Caverns of Death. В ней герою предстоит выживать в десяти опасных пещерах, наполненных летучими мышами, лавой и прочими опасностями. Деньги на этот платформер для NES и SNES собирали на «Кикстартере», и в скором времени его можно будет предзаказать на сайте разработчика.

И если вам до сих пор мало приключений вездесущего Сидни Хантера, то спешим обрадовать — ещё одна часть серии, Sydney Hunter & The Curse of the Mayan, тоже должна выйти «буквально вот-вот». Увы, точную дату создатели не называют — изначально предполагался 2016 год, но потом релиз сместился на 2017-й.

Ну а самая первая часть франчайза вышла три года назад и называлась Sydney Hunter & The Shrines of Peril. В этом платформере нужно было проникнуть в храм майя, чтобы набить свои карманы алмазами. Увы, в данный момент игра снята с производства и купить её на картридже можно разве что с рук.

Теги: MSX, NES, SNES, Windows, macOS, Steam

Бывшие сотрудники Lionhead Studios вышли на Kickstarter с ролевой игрой Kynseed

Двое бывших работников Lionhead Studios, работавших под начальством легендарного Питера Молиньё, вышли на Kickstarter с симпатичной двухмерной PRG под названием Kynseed.

Игра заимствует некоторые идеи серии Fable — например, главный герой стареет и может завести семью. Только в Kynseed он в итоге ещё и умрёт от старости — в таком случае игровым персонажем станет кто-то из детей. Плюс здесь можно не только сражаться с врагами, выращивать еду и заниматься другими привычками по RPG делами, но и тихо-мирно половить рыбку в ближайшем озере. Или, пардон, засесть в туалете, если сильно приспичит.

У Kynseed уже имеется прототип под Windows, который можно скачать прямо сейчас и насладиться очаровательной пиксельной графикой и музыкой самого Расселла Шоу, неоднократного номинанта на получение премии BAFTA (да, именно он работал над Fable).

Для успешной доделки Kynseed создателям нужно всего £ 30 000, из которых на текущий момент собрано уже более £ 8 000. Поддержать проект на Kickstarter можно всего за £  7 — это обеспечит вам цифровую копию игры, как только она появится в раннем доступе. А следить за ходом разработки имеет смысл в твиттере игры.

Теги: Windows

Постсоветский разработчик делает продолжение Ninja Gaiden

Разработчик под ником 2nd Channel начал делать игру Team Ninja Unkende 4: Everything is Coming Back — продолжение всем известной серии Ninja Gaiden — в далёком 2009 году. К созданию проекта автор приступил без навыков программирования, которые пришлось приобретать по ходу дела.

За восемь лет проект обзавёлся собственным движком TNU Engine, группой во Вконтакте, а также сайтом, на котором публикуются предрелизные версии игры, спрайты, музыка и многое другое.

Русский разработчик делает продолжение Ninja GaidenРусский разработчик делает продолжение Ninja Gaiden

Фанатское продолжение культовой серии расскажет о том, что произошло после событий триквела, а в геймплей добавят новые элементы. Игра создаётся на Game Maker для Windows — в отличие от официальных частей, выходивших на NES. Зато будет распространяться абсолютно бесплатно.

Ознакомиться с бета версией проекта можно на сайте игры. Или посмотреть запись прохождения второго акта:

Теги: NES, Windows

Красивая «метроидвания» Nightkeep выйдет в Steam

Дико симпатичная «метроидвания» с элементами RPG под названием Nightkeep получила зелёный свет от Steam-сообщества и в обозримом будущем появится в этом онлайн-магазине.

Её разработчик, студия PixelABCD, уже два года работает над историей про охотницу Ариетту, которая бегает по огромному миру, убивает врагов своим волшебным мечом, копит деньги, опыт и постоянно прокачивает свои умения. Да, звучит просто, но куда важнее, как выглядит:

Музыку для Nightkeep пишет Томас Дж. Питерс, который обычно занимается созданием музыкального сопровождения для трейлеров. Ничего удивительного, что на слух игра тоже воспринимается отлично. Увы, в качестве единственной платформы пока что выбрана Windows — пользователи macOS и Linux остались не у дел. О дате релиза PixelABCD сообщит отдельно.

Теги: Windows

Monster World RPG выйдет в 2017 году

Близится к концу разработка ролевой игры Monster World RPG, тянувшаяся более 11 лет. Авторы анонсировали проект в 2006-м и с тех пор неоднократно сдвигали дату релиза.

Monster World RPG выйдет в 2017 годуMonster World RPG выйдет в 2017 году

Делается этот долгострой усилиями групп Max Team и MOTA при помощи программы RPG Maker 2003 (забавно, что официальный перевод на английский оная получила всего два года назад). Разумеется, в основу игры положен мир Wonder Boy (Monster World), причём авторы утверждают, что это не сиквел, не приквел и не ремейк, а совершенно новая, пусть и фанатская, часть франчайза.

Среди обещанного игрокам — красочная графика с крупными спрайтами, не характерными для всевозможных RPG-редакторов, полностью настраиваемый главный герой и по уникальной мини-игре для каждого члена партии. Ах, да, новая и очень приблизительная дата релиза — 2017 год.

На официальном сайте проекта можно скачать целых четыре демо-версии. Или традиционно посмотреть ролик, хоть он и датирован октябрём 2016 года:

Теги: Windows

OpenLara — классический Tomb Raider в браузере и не только

Отечественный программист Тимур Гагиев, в сети известный под ником XProger, выпустил вторую альфа-версию движка OpenLara, который призван обеспечить нормальную работу старых игр из серии Tomb Raider на современных платформах.

В ближайших планах — довести до ума первую часть, и пока что прогресс радует. Вторая альфа работает в Windows, macOS, Android, Linux и, что самое интересное, в браузере. Что до остальных версий, то их можно скачать одним архивом на GitHub. На «Андроиде» даже есть возможность сыграть в очках виртуальной реальности (автор в скором времени обещает выложить отдельный APK-файл):

Пообсуждать проект и последить за ходом разработки можно на Tomb Raider Forums.

Nintendo прикрыла проект Breath of the NES, но он ещё вернётся

Всего неделя понадобилась Nintendo, чтобы заметить фанатский проект Breath of the NES и потребовать у автора убрать игру из сети, поскольку она нарушает авторские права компании. Ничего удивительно — это был вопрос времени.

WinterDrake, разумеется, подчинился требованию Nintendo, но заявил, что Breath of the NES ещё вернётся, причём станет только больше и краше. И даже начал начал переделку графики. Пока что процесс выглядит вот так (сверху — старые спрайты, снизу — новые):

Nintendo прикрыла проект Breath of the NES, но он ещё вернётся

Очевидно, что когда все привязки к The Legend of Zelda канут в лету, проект можно будет смело выпускать в свет. Причём это будет не тысяча первая пикселизованная RPG, а «та самая игра, которая когда-то называлась „Зельдой“, но была вынуждена сменить вывеску из-за злобной Nintendo».

Теги: NES, Windows

Castlevania обзавелась ремейком на Unreal Engine 4

Castlevania обзавелась ремейком на Unreal Engine 4

Завершилась разработка ремейка Castlevania на движке Unreal Engine 4, которую единолично тянул на себе некто Dejawolfs. Свезло первой части франчайза, и если публика примет игру позитивно, а Konami не начнёт лютовать, то не исключено, что автор возьмётся за сиквелы.

Строго говоря, в конце 2016 года, после выпуска демо-версии, Konami уже высказывала автору своё недовольство, в итоге разрешив оставить в Сети файлы с игрой, но взяв с него обещание не продолжать разработку. Однако тогда Dejawolfs сообщил, что всё-таки попробует договориться с Konami UK на предмет возможности доделать и выложить этот ремейк. Одно из двух — либо у товарища всё получилось, либо он просто забил на возможные проблемы с законом.

Скачать Unreal-ремейк «Каслвании» можно с Google Drive (пароль на архив — superauto-e.blogspot.com.br). Выглядит игра в целом неплохо, если бы не злоупотребление подвижным освещением — иногда это банально мешает играть. Но будем надеяться, что автор примет во внимание всю критику и как минимум сделает настройку отключения или ослабления этого эффекта.