Евгения Германова

Евгения Германова

Почта: enginya@idpixel.ru

Об авторе

Пылающая душа, жаждующая справедливости. Компьютерными играми увлеклась с детства, с варианта Pong на советской ЭВМ. Далее завертелось — коралловая «Электроника» с волком, Prince of Persia и The Lost Vikings для IBM PC, клон ZX Spectrum «Пентагон» в самодельном корпусе у дяди, статьи про игры в старых журналах «Радио», сборники прохождений от «Аквариума», «Денди» двоюродного брата, шароварный CD «Open DOS» и много, много больше.

Изучила QBasic в 1992 году и с тех пор обожаю создавать интересные компьютерные игры. С 1995-1996 гг. фанатка журналов «Магазин Игрушек» и Game.EXE (первого галактического). В 2004 году вела кружок «Создание компьютерных игр» для школьников. С 2005-го по 2007-й работала в составе команды программистов знаменосной Heroes of Might and Magic V и пары аддонов.

Увлекаюсь вокалом, машинными танцами Pump It Up (фристайл) и умной-умной игрой Го. Другие любимые: Antichamber, Witness, Portal, Braid, TIS-100, Skyrim (за свободу и stealth), The Lost Vikings (лучшая тренировка игровых навыков детства) и Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant (больше в силу ностальгии по хот-сит посиделкам-прохождениям). Знакома с сотнями игр, иногда сама удивляюсь — как и зачем? ^__^

Ретро-играми интересуюсь в силу необъятной любви к пиксельной графике, синтезируемой музыке и повышенной сложности самобытных вариантов игрового процесса.