Стартовал конкурс игр для Commodore 64 в формате картриджа

Регулярно упоминаемая на наших страницах компания RGCD, известная изданием на физических носителях новых игр для Commodore 64 и Amiga, объявила о начале приёма работ на конкурс RGCD C64 16KB Cartridge Game Dev Compo. Когда-то мероприятие было ежегодным и пользовалось большой популярностью. В частности, именно здесь начали свою жизнь проекты Aviator Arcade II и Tiger Claw, получившие впоследствии коммерческий релиз. Однако после 2015 года ребята из RGCD поставили конкурс на паузу и временно ушли со сцены. Теперь соревнование наконец-то возвращается.

К участию по-прежнему принимаются игры для Commodore 64 в формате картриджа. Конкурс открывает свои двери сегодня, а дедлайн назначен на полночь по Гринвичу с 30 июня по 1 июля 2019 года. Таким образом, в распоряжении авторов имеется более шести месяцев на то, чтобы отполировать свои проекты. Дерзайте, а мы тем временем публикуем перечень условий конкурса:

  • соревнование состоится лишь в случае набора как минимум 6 конкурсных работ;
  • все отправляемые на конкурс игры должны полноценно функционировать в формате картриджа на 16 Кбайт, то есть представлять собой ром-файл с расширением .CRT или .BIN. Компрессия данных разрешается, но ограничение в 16 Кбайт будет распространяться именно на конечный файл. Организаторы конкурса с радостью примут помощь в тестировании игр со стороны обладателей реального железа;
  • к участию принимаются только проекты, лично разработанные теми, кто подаёт заявку, и ранее не издававшиеся ни в коммерческом, ни в любом другом виде;
  • поддержка PAL обязательна, NTSC — опциональна, но желательна. Организаторы просят по возможности обеспечить поддержку совместимости с GS, то есть сделать упор на игры, не требующие наличия клавиатуры;
  • максимальное количество игр от одного участника или группы — 3. В случае появления в вашем портфолио нового проекта вы всегда сможете заменить одну из прежде заявленных игр;
  • каждый участник, выполнивший все условия конкурса, получит награду в виде картриджа со своим творением. Если проект разрабатывался командой, то группа получит только один картридж на всех, однако организаторы готовы выпустить дополнительный тираж по себестоимости;
  • все права на игры остаются за их авторами;
  • в ближайшее время будет оглашён состав жюри, которому предстоит оценивать игры баллами по нескольким критериям. Решение судей окончательно;
  • члены жюри могут принимать участие в конкурсе, но получат запрет на простановку баллов собственным проектам.

Подать заявку на участие можно с помощью страницы конкурса на itch.io или через форму обратной связи на сайте RGCD.

Организаторы обещают призы победителям, но пока не раскрывают, какие именно, и, чтобы немного облегчить жизнь конкурсантам, дают ссылки на фреймворк для картриджа и небольшое пособие от Мартина Вендта.

Всем удачи!

Первоисточник: IndieRetroNews
Теги: Commodore 64

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.