Новый движок Scorpion Engine для Amiga стал ещё лучше и быстрее

О замечательном движке Scorpion Engine для «Амиги» мы писали полтора года назад. Напомним, что его делает небезызвестный Эрик Хоган (Earok), который ранее выпустил кучу демок, хаков, прототипов и даже несколько готовых игр — например, AlarCity и The Kiwi's Tale. Товарищ, как и многие поклонники этого компьютера, настолько устал от бесконечного потока тормозных игр, созданных на движках типа Backbone и RedPill, что решил взять ситуацию в свои руки и, воспользовавшись наработками из двух вышеупомянутых своих релизов, начал пилить движок, позволяющий без проблем делать для «Амиги» игры, выдающие 25-50 fps даже на базовой 500-й модели.

Разработка движется медленно, но верно — за прошедшее время Эрик успел добавить в Scorpion Engine кучу новых функций и даже перенёс редактор на Unity. Благодаря этому он стал заметно удобнее, плюс так будет проще сделать порт на macOS и Linux — это вроде как в ближайших планах. Не исключено, что в редакторе когда-нибудь появится опция создания не только образов для Amiga, но и исполняемых файлов для Windows, macOS, Linux и даже JavaScript, что поможет разработчикам охватывать более обширную аудиторию. К слову, по-прежнему работает импорт из Backbone, что позволяет без особых проблем ускорять уже сделанные и давно выпущенные игры. Для этого, конечно, нужны исходники, но когда Scorpion Engine добежит до финального релиза, за этим наверняка не заржавеет.

Сейчас главной проблемой движка и редактора является отсутствие нормальной документации, хотя это не мешает некоторым участникам форума English Amiga Board заняться разработкой своих собственных игр на Scorpion Engine. Про самого Эрик мы вообще молчим — он одновременно делает штук 5-10 разных проектов, каждый из которых призван подчеркнуть то или иное (а то и сразу несколько) достоинство движка.

Собственно, скачать движок и все «технодемки» (по сути — незаконченные игры) можно с официального репозитория на GitHub: вот полный набор, а вот самая последняя экспериментальная версия Scorpion Engine, но уже без игр.

Следить за разработкой движка стоит на форуме English Amiga Board. Там же можно задавать автору вопросы об использовании Scorpion Engine и выражать всяческие респекты. Ещё имеет смысл подписаться на YouTube-канал Эрика, где он регулярно выкладывает ролики о работе над движком. Вот самый актуальный, посвящённый оптимизации по скорости:

Первоисточник: eab.abime.net
Теги: Amiga

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.