Мультиплатформенная ролевая аркада Nogalious ушла на «Кикстартер»

Компания Luegolu3go Studios, ещё в мае анонсировавшая трилогию мультиплатформенных игр, состоящую из ролевой аркады Nogalious, чистой аркады Mirilla и графического квеста Dragorieta, решила податься в краудфандинг.

Только что стартовавшая кампания на «Кикстартере» призвана собрать деньги на первую игру, Nogalious, причём не абы сколько, а € 25 000, причём это лишь за версию для Windows, macOS и Linux. Обещанные порты на Amstrad CPC и MSX будут сделаны лишь по достижении отметки в € 100 000, а владельцы ZX Spectrum должны хорошенько запостить сумму € 150 000 (тогда же должна появиться и версия для Nintendo Switch). Планируется ещё поддержка 3DS (€ 75 000) и PS Vita (€ 200 000), а вот Commodore 64 куда-то делся — как и не было.

Мультиплатформенная ролевая аркада Nogalious ушла на «Кикстартер»Мультиплатформенная ролевая аркада Nogalious ушла на «Кикстартер»

При этом за € 15 всем спонсорам обещана цифровая копия для Windows, macOS, Linux, Amstrad CPC, MSX и ZX Spectrum, а за € 50 можно обзавестись картриджем для MSX. Что станет с этими перками, если денег будет собрано не сильно больше € 25 000, пока не очень понятно. На данный момент кампанию поддержали всего 8 человек на сумму € 225 — видимо, не только у нас вопросов больше, чем ответов.

Посмотрим, чем всё это закончится, но пока что перспективы успешного сбора средств на Nogalious выглядят очень туманными. Но на «Кикстартер» вы всё-таки сходите, вдруг воодушевитесь?

25 октября 2017, 17:38

Не слабые аппетиты! :)

26 октября 2017, 12:50

Вполне нормальные аппетиты для коммерческой разработки, но едва ли даже десятая часть будет собрана :)

26 октября 2017, 15:52

№2. Dmitri Ponomarjov

25 000 - ещё ок, но 150 000 за ZX (при том, что они её уже делают или сделали) — это всё же перебор.

27 октября 2017, 18:55

Ну, за ZX всё же не 150 000, а 50 000, так как остальная сумма на другие платформы. С учетом еврорасценок можно смело выставить почасовую около 50$. Итого получается 1000 часов на игру - довольно солидное число, и качество ожидать можно соответствующее, но оно далеко не запредельное. Блокбастер под ZX пару тысяч часов потребовать может легко.

Другой вопрос, что скриншоты на блокбастер не тянут пока совсем, да и неприменим коммерческий подход пока что к ZX.

28 октября 2017, 14:14

№4. Dmitri Ponomarjov

Ну так не совсем верно считать. Во-первых, логика, уровни, в известной степени графика - оно общее (с корректировками, и довольно серьёзными, но всё же). Во-вторых, тот же Amstrad вообще родственен Спектруму. В-третьих, ты прав - графика-то не соответствует.

А денег они хотят как на полноценную игру практически - не AAA, конечно, но всё же. В принципе, имеют право, но результат предсказуем - все пожали плечами и решили не поддерживать.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.