Guy In A Vest — новый экшен-платформер для Commodore 64

Антонио Савона, создатель Planet Golf и 2K Race для Commodore 64, представил свой новый проект — Guy In A Vest, опубликовав видеозапись игрового процесса. По этому поводу сайт Indie Retro News взял у разработчика интервью, которое мы для вашего удобства перевели на русский:

В: Вы делаете проект в одиночку?

О: Нет, я безнадёжен в музыке и графике. Я работаю с Солом Кроссом (отвечает за графику и звуковые эффекты), а также Альдо и Гаэтано Чиуммо (создают музыку), с которыми мы сотрудничали над Planet Golf. Не могу гарантировать качество игры, но с этими парнями у меня, по крайней мере, есть уверенность, что Guy In A Vest будет смотреться и звучать великолепно.

В: Пока что ваш новый проект напоминает классические аркадные платформеры: Shinobi и Rolling Thunder. Вы вдохновлялись какими-нибудь известными играми? И если да, то какими?

О: Вдохновением для Guy In A Vest служили не столько игры, сколько экшен-фильмы 80-х. Геймплей должен быть бешенным, а сюжет — безбашенным. Главный герой — это копия Арнольда Шварценеггера, как и Дюк Нюкем. Если искать сходство с играми, то, возможно, подойдёт Green Beret, хотя в нашем проекте действие менее линейное. А ещё у меня есть пятизначный счётчик убийств, и я не побоюсь его использовать.

В: Как долго создавался игровой движок, например, в сравнении с Planet Golf?

О: Движок — это боль. Перемещение многоцветных пуль — идеальный способ заработать мигрень. Когда ты сам реализуешь подобные вещи, то начинаешь ещё сильнее ценить работу людей вроде Джона Твидди, ведь они делали всё это 30 лет назад! Добавьте в общую картину речь, которая крадёт немало ресурсов процессора, и проблемы вам обеспечены. Так что да, для меня это было посложнее Planet Golf; там, конечно, пришлось повозиться с физикой, но на экране не происходило сколько всего одновременно. Не могу точно сказать, сколько времени занял движок, но одними выходными точно не обошлось.

В: Как считаете, игра выйдет в этом году?

О: Я надеюсь завершить Guy In A Vest в 2018-м, но если честно, у игры очень сложный графический дизайн, а создание всех спрайтов и задников, конечно, отнимает много времени. С другой стороны, Сол — суперзвезда, он всё делает со скоростью света. Посмотрим.

Что ж, пока всё звучит многообещающе, а оценить игровой процесс можно по ссылке ниже:

Первоисточник: IndieRetroNews
Теги: Commodore 64

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.