Всё-таки есть нечто магическое, чарующее и гениальное/гештальтовое в тёплой пиксельной атмосфере классических «лёгких» квестов (адвенчур, приключений, называйте как хотите) от лукасовских мастеров серий Monkey Island и Indiana Jones, в волшебно-музыкальном Loom или, допустим, практически идеально заимствующей стилистику Flight of the Amazon Queen. Более ранние Maniac Mansion и Zak McKracken — это, как ни прискорбно, совсем другое. Как и то, что было потом — начиная с Day of the Tentacle и далее — акценты творцов немного сместились, и часть очарования была утеряна. Впрочем, частично его ещё можно почувствовать в шедевральном Full Throttle (оригинале, разумеется).
Любящие же убивать героя серии игр от Sierra — такие как King's Quest, Space Quest и Quest for Glory — абсолютно самостны и похожи только внешне. За прошедшие двадцать лет немногим удавалось правильно попадать в тот полусерьёзный юморной пафос с глубокомысленными философскими изречениями персонажей. Хотя попытки, конечно, были. Лучше всего это, пожалуй, получилось у Daedalic Entertainment с их Deponia и Whispered World.
Тем отраднее, что ребята из Benjamin Rommel Games решили вдруг побаловать нас (как и себя, разумеется) той искомой атмосферой настоящего комедийного приключения, да ещё и на (ага!) тропическом острове, создавая Monkeys & Dragons. Черпая вдохновение в более новых источниках (к примеру, начало трейлера пародирует завязку сериала «Как я встретил вашу маму»), авторы явно задумали обыграть современные веяния, сделав главным героем женщину (Лану, привет феминисткам), рассказывающую в будущем детям, как во время медового месяца ей пришлось спасать их папу (Джека, и снова привет) из плена злого колдуна, оказавшегося его экс-бойфрендом (пламенный третий привет). Да уж, игра-то с подтекстом!
При чём здесь драконы, спросите вы? Ну а разве подобное колоритное приключение может ограничиться банальными странствиями по острову и решением головоломок? Разработчики грозятся показать что-то, к чему Лана совсем не была готова... в законченной версии. Сейчас же игра находится в раннем доступе Steam, и пока готовы только три главы (с открытым финалом). Насладиться полноценной историей мы сможем лишь летом. Зато в январе ожидается озвучка на немецком, французском и русском (!) языках. А в феврале — голосование сыгравших за лучшую концовку, которое повлияет на итоговую версию. Такой вот краудфандинг.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.