Нежданно-негаданно Александр Удотов (SancheZ), создатель Castlevania: Spectral Interlude и Mighty Final Fight, выпустил свою новую игру — красивый «почти-рогалик» Vradark's Sphere, чей главный герой должен добраться до злобного некроманта Врадарка и отобрать у него легендарную Сферу, приносящую в мир покой и радость.
Почти все атрибуты старого-доброго жанра Roguelike соблюдены — игра пошаговая, а уровни генерируются случайным образом. Правда, возможность сохранить прогресс и вернуться к прохождению потом всё-таки присутствует, но только в дисковой версии. Наконец, есть небольшая хитрость и в самой игре — всего за 10 золотых монет можно договориться со Смертью и продолжить с того же уровня.
Выглядит Vradark's Sphere отлично — спасибо красивой и детализированной графике нашего старого знакомца Евгения Рогулина (ER). Местную мини-карту даже можно переключить в режим Gigascreen — правда, далеко не все эмуляторы её поддерживают, зато на реальных машинах, к которым подключен ЖК-монитор, всё может заработать как надо. С музыкой тоже полный порядок — постарался небезызвестный Олег Никитин (n1k-o).
Управляется игра настолько шустро, что иногда забываешь о её пошаговой сущности. Это безусловный плюс — не нужно долго ждать завершения каждого хода. Зато пошаговость помогает как следует распланировать сражения с врагами — в кого-то можно пальнуть фаерболлом, от кого-то спрятаться, а где-то подгадать так, чтобы первый удар нанёс именно главный герой. Всего в игре 9 уровней, и каждый становится всё сложнее и сложнее, так что чем дальше в подземелье, тем больше придётся думать.
Vradark's Sphere можно купить на официальном сайте всего за $ 1 — сущие копейки для такой замечательной игры. Там же, на сайте, можно скачать демо-версию или, что куда интереснее, запустить её прямо в браузере.
А для начала можно заценить трейлер:
И, не отходя от кассы, отличный обзор Евгения Сухомлина:
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Великолепно!
Класс! Ща заценим :)
Симпатично!
Подача игры очень хороша. Все молодцы!
Самое-то главное, это ж не просто официальный сайт игры там. А платформа для распространения игр. Онлайн магазин игр для ZX Spectrum!
Выглядит очень хорошо! Самая большая проблема подобных игр — затянутое однообразие в виде (всё равно скучной) комбинаторики в расстановке повторяющихся элементов и монстров, при отсутствии вложенных арок и минисценок. Даже в случае генерации (и особенно в случае генерации).
Прикольная) ????
Попробуй демоверсию, возможно тебе понравится:)
Так точно:) И возможно, там-же скоро будет что-то типа кикстартера для проектов на спектруме.