Сайт El Mundo del Spectrum сообщает, что Рауль Ортега, один из авторов таких игр, как Freddy Hardest и Capitan Trueno, спустя многие годы вернулся к восьмибитному геймдеву и твёрдо намерен закончить свой незавершённый проект — аркаду Alhambra Tales.
Игра должна была выйти в начале девяностых под лейблом Dinamic Software, но, как водится, что-то не сложилось. По счастью, наработки не канули в лету, поэтому начинать с нуля Раулю не придётся. Строго говоря, какие-то телодвижения он уже сделал, и парни с El Mundo del Spectrum даже сняли об этом видео. Увы, оно на испанском, а качество настолько паршивое, что на экране компьютера ничего толком не разобрать. Но если включить автоматические автосубтитры и их перевод на английский, то теоретически что-то понять можно:
Забавно, что какое-то время назад Рауль уже выкладывал старые материалы по Alhambra Tales, но тогда даже не намекал на желание доделать игру до конца. Среди них, во-первых, обнаружился вот такой постер знаменитого Альфонсо Аспири:
А во-вторых, видеоролик со спрайтами и даже кое-какой анимацией:
Ах, да, важный момент — игра разрабатывается как для ZX Spectrum, так и для Amstrad. Вторая версия преимущественно использует процедуры первой, но у неё, разумеется, не будет проблем с клэшингом атрибутов. Что ж, значит, праздник будет сразу на двух платформах!
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
They're are talking mainly about the sprites and the code. But he said the Amstrad version is being developed, as well, and uses the same routines of the Spectrum. The colour clash problem (Spectrum version) is going to be fixed in the future. Basically it is all "small talk"...
Oh, totally forgot about Amstrad version! Thanks, added it.