Джез Сэн, основатель компании Argonaut Software, подарившей миру Star Fox и ещё более 30 игр, совместно с Ником Халстэдом, бывшим товарищем по конторе, задумал портировать King Arthur's World на iOS и Android. Оригинал вышел в 1993 году на SNES и представлял собой, за неимением лучшего термина, аркадную стратегию. На первый взгляд, игра очень напоминает Lemmings и это, по признанию Ника, далеко не случайность, однако главными героями в ней выступают не существа с суицидальными наклонностями, а средневековые воины под предводительством короля Артура.
Каждый уровень начинался с того, что король разбивал лагерь в уголке игровой карты. Задача состояла в доставке самодержца на противоположный край локации сквозь оккупированную врагом территорию. На пути могли попасться как мирные деревушки, так и полноценные замки, встречавшие Артура котлами с кипящим маслом и вооружёнными до зубов мужчинами в количестве, превосходящем боевые способности нашего короля. К счастью, герой умел призывать дружественные отряды себе в помощь, причём подсобные воины могли как действовать автоматически, подобно леммингам, так и напрямую управляться игроком.
В этом и состоит главное отличие King Arthur's World от Lemmings: любой отряд способен действовать самостоятельно в рамках порученной ему задачи либо контролироваться в абсолютно аркадной манере, и использование обоих вариантов абсолютно необходимо для прохождения. Например, группа мечников может успешно маршировать вперёд и шинковать врагов, однако возникновение на пути препятствия в виде то появляющегося, то исчезающего моста над пропастью потребует вмешательства со стороны игрока, а при управлении лучниками необходимо выбирать оптимальный угол для ведения огня.
Несложно представить себе, как хорошо отдельные механики вроде стрельбы по дуге в стиле Angry Birds или выдачи команд в духе Lemmings приживутся на мобильных устройствах, но не всё здесь так гладко. King Arthur's World управляется с помощью великого множества менюшек и использует весь набор кнопок геймпада SNES. Привыкнуть к местному интерфейсу непросто, а уж о том, как подобное переносить на телефоны, и думать не хочется. Авторы конверсии, впрочем, обещают держать нас в курсе событий и завели блог, в котором планируют делиться воспоминаниями о разработке оригинальной игры и подробностями реализации порта.
Господа уже успели выложить первый скриншот, вызвавший неоднозначную реакцию со стороны поклонников оригинальной игры. Новый графический стиль пока что смотрится проигрышно на фоне пусть и пиксельного, но до крайности душевного и уютного предшественника. Просто сравните представленные выше кадры. Пока фанаты просят сделать всё, как было, но в HD, а авторы продолжают разработку, мы предлагаем вам посмотреть геймплейное видео с первыми уровнями King Arthur's World:
Only authorized users can leave comments.