Ninja Gaiden Shadow появится на ZX Spectrum в 2018-м

Отечественные спектрумисты Jerri и DaRkHoRaCe подали заявку на конкурс ZX Dev - Conversions с портом игры Ninja Gaiden Shadow, вышедшей на Game Boy в 1991 году. Оригинал являлся спин-оффом основной серии Ninja Gaiden с похожим геймплеем, но ограниченным набором умений главного героя, ниндзя по имени Рю Хаябуса, который должен сразиться со злобным императором Гарудой и его войском, заполонившим Нью-Йорк.

Порт на ZX Spectrum получил название Ninja Gaiden Shadow Warrios (видимо, потому что в Европе оригинал назывался именно Shadow Warriors) и выйдет в 2018 году. Авторы обещают 5 уровней яростных сражений с врагами и адаптацию управления под однокнопочный джойстик (впрочем, на форуме конкурса им уже начали давать советы, как использовать вторую кнопку).

Ninja Gaiden Shadow появится на ZX Spectrum в 2018-мNinja Gaiden Shadow появится на ZX Spectrum в 2018-м

Стоит заметить, что на ZX Spectrum уже выходил порт самой первой части Ninja Gaiden, и назывался он именно Shadow Warriors. Однако выглядел и игрался до того посредственно, что об этом недоразумении теперь можно смело забыть как о страшном сне. Тогда как игре Jerri и DaRkHoRaCe хоть и не помешает некоторая шлифовка по части графики (оная явно сконвертирована напрямую с Game Boy, и иногда это заметно), но опубликованный видеоролик с прохождением первого уровня показывает очень даже бодрый геймплей, что, конечно, куда важнее любого визуала:

Поделиться
Отправить
Класснуть
3 января, 18:17

Я не понимаю, почему такой маленький экран сделали?

3 января, 19:47

Это очень крутая новость. Надеюсь, что в видео - прототип графики, и её сильно доточат. Персонажи очень сильно сливаются с фоном, да и сам фон в теории можно сделать сильно более богатым. Очень пошло бы на пользу разнообразить аттрибуты тайлов - во втором уровне, например, железобетон не чисто зеленый, а с оттенками и чуть-чуть с paper-эффектами. Возможно, персонажам стоило бы чделать чуть-чуть потолще окантовку и чуть поаккуратнее штриховку, чтобы лучше укладывалась в форму спрайта.

Как бы то ни было, жду с нетерпением. Даже если графоний останется такой, как сейчас, игра обещает быть шикарной.

3 января, 20:14

№1. Сергей Слободчиков Я не понимаю, почему такой маленький экран сделали?

Видимо, скопировали оригинал (там разрешение 160x144, тут такое же выходит) — так портировать проще. Ну и на скорости это сказывается благоприятным образом.

3 января, 22:34

Странно это. Если не LDI юзают то скорости должно хватить, тем более скролинги не в реал тайм, а лишь при переходах. Думаю, и правда портировать пытались 1 в 1. Хотя технически можно было сделать интересней :((((

4 января, 17:34

Очень круто, очень!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи