Аутентичный игровой процесс «Лабиринта» построен на избегании встречи с враждебным человечком и поиском способа взобраться по лесенке на следующий уровень. Собирать все сундуки с сокровищами совсем не обязательно, хотя очень хочется — ведь за это начисляются бонусные очки (BONUS). Герой игры может бегать влево и вправо, карабкаться по лесенкам, прокапывать под собой мостики и падает всегда строго-строго вниз. Попадание на пышущий огонь или на вражеского человечка перезапускает уровень, отнимая одну жизнь (MEN). Все уровни проходимы. Основная головоломность игры связана, конечно же, с теми самыми стрелочками, пропускающими нашего протагониста строго в одну сторону. Направление синих стрелочек при этом можно менять, подбирая определённые сундуки, причём какие именно, предстоит выяснить и запомнить. Таким хитрым образом получается, что тактика прохождения очередного уровня (LEVEL) усложняется необходимостью помнить расположение сундуков-переключателей и считать количество разворотов синих стрелочек. Если же дополнительно поставить себе цель набрать как можно больше очков, то игра усложняется ещё сильнее.
Олег Шамшура
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.