Интервью — новости


Интервью с Денисом Радионцевым — автором платформера-метроидвании Mantra Kill

Идеи дзен-буддизма на конкурсе Yandex Retro Games Battle 2019.

Интервью с Анатолием Курисем — автором стильного платформера Quest for Elements

Космическая научная фантастика на конкурсе Yandex Retro Games Battle 2019.

Отец NES/Famicom рассказал, как создавалась эта консоль

Выдержки из интервью с Масаюки Уемурой — про геймпад, стоимость начинки, сухой воздух и многое другое.

Интервью с Николаем Запольновым, автором игры The Order of Sleeping Dragon

Ролевая игра для ZX Spectrum про дракона, демонов и таинственный орден монахов.

Интервью с Андреем Ефимовым — разработчиком приключенческого экшена Robo-Stalker

Сказ о том, как создать игру для «Спектрума», не будучи спектрумистом.

Обзоры игр Drift! и Just a Gal, а также интервью с разработчиками из Zosya Entertainment

Вся правда о редких на «Спектруме» представительницах гоночного жанра.

Интервью с Валерием Сурженко — автором платформера RoboBro Episode 1

Ещё одна достойная игра с конкурса Yandex Retro Games Battle 2019.

Интервью с Александром Будкиным — одним из разработчиков головоломки-рогалика Ernesto's Adventures

Сказ о том, как приключенец Эрнесто к пещерному королю на разборки ходил.

Интервью с разработчиками платформера-стрелялки Space Monsters meet THE HARDY

Мультиколорный стиляга Харди против космических монстров.

Интервью с Вячеславом Третьяком, автором стильной головоломки Pre-ZU

Минималистичный зоопарк в стране атрибутов.