Eye of the Beholder — классика MS-DOS переберётся на Commodore 64

Программист Андреас Ларссон сообщил в «Фэйсбук», что вот уже два месяца готовит порт Eye of the Beholder для Commodore 64.

Напомним, что оригинальная игра вышла на платформе MS-DOS и рассказывала о приключениях четырёх персонажей в подземельях под городом Уотердип. И хотя путешествие сводилось к стандартному блужданию по лабиринтам и сражениям с нечистью, основано всё это действо было на правилах Advanced Dungeons & Dragons. Это не только обеспечивало интересное повествование, но и заставляло следить за состоянием персонажа и вовремя предоставлять ему еду и отдых.

Новое издание готовится для физического носителя — картриджа EasyFlash. Андреас считает, что проект в любом случае увидит свет, потому что он уже слишком далеко зашёл. Готовы уровни, действия, скрипты — всё это занимает 21 000 строчек кода, но впереди ещё долгий путь. Остаются нереализованными: ИИ монстров, вступление, выход из игры, генерация персонажей, заклинания, встречи с NPC и многое другое. К созданию музыки и звуковых эффектов планируется подключить кого-нибудь из экспертов индустрии. А на данный момент в команду разработчиков входят:

  • Андреас Ларссон — программист;
  • Микке Баклунд и Илкка Хостедт — преобразование графики;
  • Оливер Линдау — вступительная картинка;
  • Ларс Верхофф — интерфейс пользователя;
  • Линус — вступительная музыка.

Следить за разработкой проекта можно в группе Dungeon Crawlers : RetroGaming, а посмотреть видео с нынешним состоянием порта — там же или у нас:

Only authorized users can leave comments.