Культовая стратегия M.U.L.E., разработанная Ozark Softscape и выпущенная Electronic Arts в 1983 году на Atari 8-bit, понравилась и критикам, и игрокам, но, увы, продалась всего лишь 30-тысячным тиражом. Позже последовали порты на Commodore 64, NES и IBM PCjr, в 90-х и 2000-х годах M.U.L.E. не раз попадала в топ-10 величайших игр всех времён, но продолжений так и не породила.
К счастью, со временем начали зарождаться проекты, вдохновлявшиеся M.U.L.E.. Одним из таких и является Space Moguls для Commodore 64 от компании Protovision.
По сюжету игрок (или четыре игрока) участвует в конкурсе «Космические магнаты» — в финале ему предстоит доказать, что именно он умеет обращаться с природными ресурсами и деньгами лучше остальных.
В распоряжение финалистов даётся целая планета и минимальное количество снабжения. Чтобы выжить и победить, нужно производить продукты питания, энергию, руду и материалы. На каждый ход доступен выбор новой ячейки для обработки (там может оказаться вода, горы, поля или лес). Помогать в нелёгком деле магнату будет дроид, который сможет заниматься освоением захваченных земель. Конечной целью игры является получение наибольшего количества денежного запаса и ранга среди соперников.
Разработкой игры занимаются Карл-Хенрик Скарстедт (программирование и графика) и Стейн Педерсен (музыка и звуковые эффекты).
Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios