В 1982 году компания Bally/Midway пошла на интересный эксперимент. Она выпустила в свет аркадный автомат Baby Pac-Man, который, возможно, был самой интересной интерпретацией из серии Pac-Man.
В верхней части автомата располагался экран, на котором происходило знакомое всем действо: Пакман, точки и призраки. Но не было бонусов и активаторов, которые позволяли превратиться из жертвы в охотника. Зато внизу экрана находились два отверстия, при входе в которые начиналось самое интересное — активировалась нижняя часть автомата, которая была знакомым всем пинболом, и именно там приходилось зарабатывать дополнительные очки и бонусы. Если игрок упускал шарик, то процесс возвращался на экран с лабиринтом, а в следующий раз пинбол-режим активировался только после поимки героя призраком.
Увы, как это часто бывает, внутренние разногласия разработчиков и правообладателей похоронили интересную задумку. Namco и Bally/Midway поругались и в итоге свет увидели только 7 000 автоматов.
Но мир не без добрых людей. Программист Боб Декрешенцо создаёт для Atari 7800 полный аналог этого аркадного развлечения. Игра будет работать в двух графических режимах: 160A для отображения пинбольной части (160×224 пикселя) и 320B для «пакмановской» (320×224). Следить за разработкой можно на странице форума, посвящённой проекту, а посмотреть запись геймплея — прямо здесь:
Only authorized users can leave comments.