Оригинальная The Chaos Engine вышла на Amiga в 1993 стараниями компании The Bitmap Brothers и подарила игрокам интересную фантастическую историю в обёртке стандартной стрелялки с видом сверху.
По сюжету технологии будущего попадают в распоряжение учёных конца девятнадцатого века, а желание оных сделать мир лучше приводит к стандартным последствиям. Всё идёт не так, пространственно-временной континуум разрушен, города в руинах, а люди в панике. И во всём этом беспорядке предстоит разбираться отряду из шести разномастных специалистов.
Играть можно было как одному, так и с товарищем. Но даже если последний отсутствовал, то компьютерный мозг всегда был рад составить компанию.
Как обычно бывает с успешным проектом, The Chaos Engine посетил множество различных игровых платформ. В России она была больше известна в версии для Sega Mega Drive, а в 2013 году все желающие вновь могли окунуться в викторианскую эпоху благодаря порту на современные ПК. Но всегда найдутся люди, которым и подобного изобилия мало.
На форуме сайта Lemon64.com появилась информация, что сразу два программиста трудятся над похожими проектами для Commodore 64. Один из них, под ником Saulc12, работает над духовным наследником «Двигателя Хаоса» под названием Playing God. А второй, известный как Gorack, делает порт оригинальной игры.
Задумки, конечно, интересные, но сложные и долго реализуемые для одного человека, а посему хотелось бы, чтобы парни объединили усилия и ускорили процесс. Но пока что они работают раздельно, и о результатах их трудов можно судить лишь по скриншотам. Кадры из The Chaos Engine для Commodore 64 находятся чуть выше по тексту, а вот и мокапы (увы, Saulc12 больше художник, чем кодер) из Playing God:
Only authorized users can leave comments.