После недавнего релиза The Dawn of Kernel наш знакомый испанец из Бристоля, Хуан «Reidrac» Мартинес, и не думает почивать на лаврах, а вот уже неделю как активно разрабатывает новую игру Moonstone — симпатичный платформер про монстриков и подземелье в холодных тонах, предположительно являющийся приквелом к прошлогоднему Rescuing Orc и пока сильно на него похожий.
В своём твиттере автор почти ежедневно делится успехами и новыми видеороликами, их иллюстрирующими: бегающим персонажем, механикой открывания дверей при взятии ключа, поддержкой NTSC, эффектами для тайловых объектов, пробными врагами, добавлением удара мечом и уничтожения им врагов, собиранием оставшихся на их месте бутылочек, отбрасыванием героя назад при получении повреждений и анимацией смерти-поражения.
Разработка пока находится в той стадии, когда многое ещё может поменяться. Поэтому отнеситесь к увиденному в следующем ролике с воодушевлением и оптимизмом, ведь автор достоин наших надежд:
Only authorized users can leave comments.