Отважные и очень внезапные испанские разработчики из группы ASM завершили перенос легендарной аркады Ghosts 'n Goblins на компьютер MSX Turbo R, добившись практически идеального соответствия оригинальному игровому автомату.
В принципе, задача это не такая уж невыполнимая, поскольку упомянутая машинка может похвастаться дополнительным процессором ASCII R800 на частоте 7,14 МГц (который быстрее стандартного Zilog Z80 с частотой 3,58 МГц раз этак в восемь), 256 Кбайт ОЗУ, 96 Кбайт ПЗУ и видеоконтроллером V9958. Хотя ещё лучше использовать V9990 — тогда Ghosts 'n Goblins на MSX будет выглядеть вот так:
В настоящий момент разработчики всячески тестируют игру, чтобы избавиться от багов и ещё лучше оптимизировать код. Дата релиза пока не обнародована, но вряд ли он за горами.
Более того — уже начаты труды над версией для обычных моделей MSX. Первые тесты показали, что много процессорного времени отжирает музыкальный плеер, поэтому специалисты из ASM немного поколдуют с кодом — уменьшат количество каналов, уберут кое-какие эффекты и так далее. На этом, разумеется, оптимизация не закончится — впереди ещё много работы. Ну а пока на MSX с одним-единственным процессором Z80 игра выглядит следующим образом (спойлер — красиво, но медленно):
Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios