Оскар Кеннет, разработчик видеоигр для восьмибитных систем, а также и ремейков (например, Life On Mars в Steam), в качестве эксперимента решил порадовать нас новым платформером на новой для себя платформе, а заодно и освоить intybasic — транслятор с языка Бейсика прямиком в ассемблерные команды для процессора Intellivision, книгу про который ему подарил друг, пообещав, что Кеннету понравится.
Так родилась Thio's Odissey — подвергшийся некоторому редизайну клон той самой оригинальной Wonder Boy, что так похожа на более известную у нас Adventure Island для NES. Распространять полную версию будет Kai Magazine. По утверждению автора, игра выдаёт стабильные 60 кадров в секунду даже на самой базовой модели консоли, хотя в подготовленном им ролике это не совсем так из-за проблем с захватом картинки.
В качестве извинения Оскар предлагает опробовать альфа-демо-версию с парой уровней, которую можно скачать с нашего сайта. И да, там с частотой кадров полный порядок. А вот как всё выглядит в ролике:
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.