Порт на «Амигу» получила Sinbad and the Throne of the Falcon

Оригинальная Sinbad and the Throne of the Falcon, выпущенная компанией Cinemaware в 1987 и 1988 годах для ряда популярных на то время домашних компьютеров, представляла собой причудливую смесь из квеста, стратегии и аркады и, подобно другим ранним проектам студии, была вдохновлена голливудской классикой. В данном случае — фильмами мастера спецэффектов Рэя Харрихаузена и, в частности, картиной «Седьмое путешествие Синдбада». Такой подход был обусловлен в первую очередь тем, что денег на приобретение кинолицензий, более актуальных для 80-х, у Cinemaware попросту не было, вот и приходилось довольствоваться отсылками к классике. Метод, впрочем, принёс плоды, и концепция была тепло принята игроками.

Однако проблемы крылись в области геймплея. Игры были красивыми, но то слишком простыми, то неуклюжими. Sinbad and the Throne of the Falcon относилась ко вторым, и представленная в ней солянка из жанров не слишком хорошо работала как единое целое. Кроме того, игра была полностью написана одним человеком, сооснователем студии Бобом Джейкобом, и графику, соответственно, он рисовал сам, а потому визуально приключения Синбада хоть и любопытны, но до той же Defender of the Crown, первой игры Cinemaware, недотягивают. Наконец, компания собственноручно делала порты для Sinbad and the Throne of the Falcon, и это тоже повлекло за собой неприятности.

Конечно, какие-то платформы были лучше знакомы разаботчикам, а другие — хуже. Конверсия «Синбада» под Amiga не слишком удалась. Владельцы этого компьютера получили порт, который не только выглядел хуже, чем, скажем, версия для Atari ST: он проигрывал даже варианту с Commodore 64. Финальной каплей, переполнившей чашу терпения любителей «Амиги», стало оформление коробки с «Синбадом», на которой были размещены дразнящие своей красотой кадры, не имеющие к релизу никакого отношения. В течение долгого времени с таким положением вещей оставалось только мириться, пока буквально несколько месяцев назад игра не попалась на глаза человеку под псевдонимом Meynaf.

Meynaf, известный на «амижной» сцене по целому ряду портов в диапазоне от Karateka и Gauntlet до Heroes of Might and Magic II, заручившись поддержкой Кристиана Йоханссона, а также господ DamienD и malko с форумов eab.abime.net, решил сделать полноценную конверсию с платформы Atari ST. Мытарства товарищей довольно подробно задокументированы здесь. Труды оказались не напрасными, и проект наконец-то добрался до релиза. Помимо похорошевшей графики, игра получила перевод на французский и небольшие модификации интерфейса. Английская версия также доступна для скачивания на нашем сайте, в том числе и в виде устанавливаемого на жёсткий диск варианта. Попробуйте обновлённую Sinbad and the Throne of the Falcon на себе (игра требует V39+ и теоретически способна запускаться на 68000, но всё же рекомендуется использовать 68000 с ускорителем) или посмотрите записанный нами геймплейный ролик:

Only authorized users can leave comments.