Один из участников конкурса 2018 NESdev Competition — разработчик под псевдонимом na_th_an — опубликовал на форуме соревнования бета-версию своего нового платформера Espitene. Игра, разумеется, делается под NES, но автор при этом черпает вдохновение из игр о ёжике Сонике. Если говорить конкретнее, то из первой части в её инкарнации для Sega Master System. Разработка ведётся средствами самопального движка AGNES, довольно простого инструмента по признанию автора, а потому перенос приключений синего ежа получается немного ограниченным в функциональном плане. Например, полностью отсутствует скроллинг экрана и наклонные поверхности.
Главным героем выступает также ёж, но совсем другой, так как правила конкурса запрещают использование чужой интеллектуальной собственности. В качестве протагониста — персонаж из испанского варианта «Улицы Сезам», то есть герой тоже позаимствован из коммерческого продукта, однако разработчик поменял местами пару букв в имени ежа и теперь рассчитывает, что этот трюк снимет все вопросы. Кроме того, он тут розового цвета! Наконец, под личиной колючего зверя скрывается девушка в костюме — это, кажется, и вовсе реверанс в сторону Metroid.
Espitene — ни в коем случае не ремейк, поэтому в плане геймплея творение na_th_an напоминает Sonic the Hedgehog лишь отчасти: графическим стилем, физикой персонажа, механикой сбора колец и изумрудов, ощущением скорости. Дизайн уровней при этом полностью оригинальный. На данный момент игра состоит из 18 этапов (6 из них — битвы с боссами) и уже выглядит вполне полноценным продуктом. Автору осталось поправить баги да добавить больше музыки. Бета-версия доступна для скачивания на нашем сайте, а составить представление о проекте поможет геймплейное видео:
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Сначала обрадовался "О! Новая игра для Фамика!" и хотел скачать,но глянул видео и перехотел.
Это выпадение всех колец при получении какого-либо повреждения... всегда терпеть не мог Соника из-за этого =_=
Без скролинга как-то геймплей Соника не имеет смысла. Весь смак в скорости. Инерция главного героя правда подбешивает всё также, как и в детстве. Из-за неё не удается позиционировать гг, постоянно промахиваешься мимо платформ и врагов. Приходится долго привыкать.