SkillGrid — бесконечный скролл-шутер для Amiga с необычным геймплеем

А вот ещё один интересный релиз от RGCD — скролл-шутер SkillGrid, по геймплею заметно отличающийся от собратьев по жанру.

Главная особенность игры — её теоретическая бесконечность, ведь единственный уровень в SkillGrid генерируется случайным образом и заканчивается только когда ваш космический корабль погибнет. На экране постоянно появляются как мелкие враги, которые уничтожаются на счёт раз, так и боссы, с которыми приходится повозиться чуть подольше. А ещё здесь не протолкнуться от апгрейдов и «даунгрейдов» — первые нужно ловить, а вторых, разумеется, избегать.

Игра требует для нормальной работы машину с чипсетом AGA, то есть минимум Amiga 1200. Также потребуется PAL-монитор (или телевизор), а для пущего комфорта лучше иметь 2 Мб ОЗУ и 2 Мб свободного места на винчестере. В обмен на это авторы обещают порадовать игроков полноэкранным параллаксным скроллингом, настоящей прозрачностью, сменой палитры в реальном времени, идеальным обсчётом столкновений, отличным стерео-саундтреком в 28,9 кГц, оцифрованной речь и, разумеется, стабильной производительностью на уровне 50 кадров в секунду.

Купить игру можно на itch.io за $ 8, на CD за £ 17 или делюкс-издание за £ 23. Последний вариант содержит, помимо двух дискет, CD (для CD32, например), руководства пользователя, открыток и наклеек на диск, ещё четыре значка и постер формата A3.

А вот видеоролик, который поможет определиться с выбором «покупать или нет»:

Поделиться
Отправить
Класснуть

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи