«Идеальный пиксель» уже писал, что на Commodore 64 портируют классическую аркаду King's Valley, впервые вышедшую в 1985 году на MSX. С той новости прошло уже много времени, и теперь игра близка к завершению.
Разработчики обещают спрайты в высоком разрешении (а не растянутые по горизонтали в два раза), возможность применять кирку и меч, пятнадцать пирамид — словом, полную адаптацию старого хита. Будет ли переплюнута версия 2009 года для ZX Spectrum, пока неизвестно, но титульная картинка прекрасна.
Над игрой трудится довольно большая команда (по восьмибитным меркам), однако основную работу по созданию продукта делают Марио Морра и Франческо Угга.
King's Valley выйдет в нескольких вариантах: две дисковые версии (попроще и подороже) и кассетная. Обещаны также поддержка накопителя SD2IEC и совместимость с C64 Mini.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.