Представители Hyperkin отреагировали на критику пользователей Сети, которая обрушилась на них после анонса Retron Ult — клона консоли Nintendo 64. Да, называется она именно так, а вовсе не Retron Ultra, как мы предполагали изначально.
Собственно, критика касалась преимущественно проблем с эмуляцией — к примеру, билборды в Mario Kart 64 отображались некорректно (как и в эмуляторе Mupen64, на котором и работала консоль). Чтобы развеять или утвердить опасения, с корреспондент сайта Nintendo Life пообщался на выставке E3 с сотрудником Hyperkin, задав ему несколько важных вопросов:
По итогам интервью выяснилось, что компания сама ещё толком не решила, как лучше всего реализовать Retron Ult — на эмуляторе или на ПЛИС (как это сделано в NES Classic, Mega Drive Mini и так далее). Разработка консоли находится в очень ранней стадии, и сейчас главная задача — выпустить продукт, который обеспечит наилучшее соотношение качества картинки и цены.
Также стало известно, что анонсированный в прошлом году беспроводной гейпад Admiral будет полностью совместим с Retron Ult. Плюс планируется выпустить специальный донгл для переноса сохранений с оригинальных нинтендовских карточек памяти Memory Pak.
Что ж, приятно осознавать, что Hyperkin прислушивается к общественности. Хочется верить, что это скажется на финальном результате.
Only authorized users can leave comments.