Atic Atac — классическая игра компании Ultimate Play The Game — добралась-таки до Commodore 64. Благодарить за этот порт следует художника Стивена Дэй (на его счету графика для коммодоровских версий Knight Lore, Pentagram, Gunfright и Alien 8), музыканта Сола Кросса (он в представлении тоже не нуждается) и кодера Томаза Цага (делал Ghosts'n Goblins Arcade и Commando Arcade SE).
Надо сказать, что выглядит и играется Atic Atac на Commodore 64 получше, чем на ZX Spectrum — спасибо отсутствию клэшинга атрибутов, заметно похорошевшей графике, более качественному звуку и некоторым геймплейным улучшениям. Это тот случай, когда портировщики решили не повторять оригинал один в один, и правильно сделали — всё-таки игра братьев Стамперов вышла всего через год после появления «Спектрума» на рынке и использовала возможности компьютера далеко не на всю катушку.
Тем не менее, в своё время игра была очень популярна среди пользователей и получила высокие оценки критиков. Цель игрока в Atic Atac — бегать по огромному замку в поисках «Золотого ключа ACG» (аббревиатура — это что-то типа внутренней шутки), не попадаться под руку врагам и открывать бесконечные двери из комнаты в комнату.
Скачать игру, чтобы убедиться во всём вышеописанном, можно с нашего сайта.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Выглядит очень вкусно!