Двумерный движок OpenBOR портирован на Amiga

Умелец с ником lantus360 портировал на Amiga двумерный опенсорсный движок OpenBOR, который используется преимущественно для создания битемапов типа Streets of Rage, хотя теоретически подходит и для других жанров — скролл-шутеров, платформеров и даже RPG. Собственно, движок родился из игры Beats of Rage — фанатского клона сами понимаете чего.

Это означает, что в ближайшее время на Amiga может появиться много подобных проектов — либо совсем новых, либо портов с других систем (Windows, macOS, Linux, Android, Wii и PSP). Правда, для более-менее нормальной работы игр на OpenBOR нужна очень мощная Amiga — желательно c AGA- или RTG-совместимой картой.

Скачать движок можно с сайта AmiNet, а на форуме English Amiga Board — пообсуждать проект. Если кому-то интересен исходный код, то он лежит на GitHub.

А вот как Beats of Rage и другие игры идут на настоящих «Амигах» (в ролике показаны несколько конфигураций, но плавнее всего геймплей выглядит на A600 с Vampire 2):

17 июня 2017, 10:44

Посмотрел исходники, язык C, сплошной хардкод игровых и графических/звуковых фичей. Сделать на OpenBOR что-то кроме файтинга, конечно, можно, но либо получится файтинг-скроллер или файтинг-RPG, либо от всего движка можно будет использовать только алгоритмы вывода графики/звука и способы загрузки ресурсов. Даже команды скриптовой системы жёстко заточены под файтинг. Да, всё это можно доделать, но тогда это уже будет свой движок. А прямо вот так взять и сделать на OpenBOR игру сложно. Это вам не универсальный конструктор типа GameMaker или Unity.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.