В марте прошлого года студия Megastyle выпустила для Commodore 64 очередное продолжение культового платформера-битемапа Bruce Lee. Игра называлась Bruce Lee: Return of Fury и могла похвастаться не только совершенно новыми уровнями с куда более разнообразной, нежели в оригинале 1984 года, графикой, но и возможностью играть одновременно втроём с помощью специального адаптера.
Ещё главному герою — Брюсу Ли собственной персоной — можно было поменять цвет кожи с розового на жёлтый. Авторы утверждали, что это тот самый знаменитый костюм из «Игры смерти», но мы-то знаем!.. Ну а специально для тех, кому оригинал казался слишком лёгким, был добавлен режим повышенной сложности. Заодно игра обзавелась новым сюжетом — простеньким, но тем не менее.
События разворачиваются спустя 35 лет после оригинала, когда Император отстроил Запретный Мир заново, враги как следует прокачались и вернулись строить козни. Разумеется, спасать Поднебесную снова придётся легендарному воину — ничуть не постаревшему Брюсу Ли.
Фанаты оригинала приняли этот сиквел очень тепло — они как раз успели вдоль и поперёк пройти ничуть не менее фанатское продолжение Bruce Lee II, а тут такой царский подгон. Сказать за него спасибо стоит Видару Бангу, Руну Спаансу, Андерсу Родалю и многим другим людям, которые принимали участие в разработке, тестировании и сборке финального продукта, ну а скачать игру можно с официального сайта или с «Идеального пикселя».
Впрочем, есть вариант получше — всё те же умельцы выпустили так называемую «Дилогию Брюса Ли», в которую вошли Return of Furу + (с чит-кодами), мод этой же игры с более «реалистичными» спрайтами от TIX (выглядит по меньшей мере оригинально) и мод первой части с возможностью игры втроём. Скачать её можно либо с вышеупомянутого официального сайта, либо опять у нас: вот дисковая версия, а вот образ картриджа.
Практически в то же время группа товарищей с форума AtariAge начала работы над портированием Return of Fury на Atari 8-bit. В конце концов, именно на этой платформе и была выпущена оригинальная игра. В настоящий момент разработка достигла стадии «технического тизера»: есть пара экранов, по которым бегает Брюс Ли, готов редактор карт, полностью разобран на составляющие движок оригинала — в общем, понятно, что теперь дела пойдут куда шустрее.
Следить за процессом разработки можно вот здесь, уделяя особое внимание постам от Philsan, Alfred, Ute и fantômas — именно они занимаются портированием. А если не терпится попробовать тизер на зубок — качайте его с форума или с нашего сайта.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.