Oh Dios mío! Откуда, скажите нам, пожалуйста, определить возможно — в какое место странное закинуть захотят несчастную ещё... те разработчики, что создали её? И в приличном ли виде или «как обычно»? Речь, конечно же, про Шерил и The Mojon Twins.
Ох, сколько уже выпало различных приключений на её непоседливую задницу? Ай, нет, ей всё мало. Вот, скажем, на этот раз в Cheril in the Cave она (намерением разработчиков) намылилась посетить некую ярусную пещеру. Ну и зачем, спросите вы? Безусловно, ради награды — ведь как можно устоять, когда за излов злобна чудища обещают дале пожизненно дарить арбузны конфеты?! Вот то-то и оно!
Сразу стоит отметить, что игровой процесс по сравнению с обычными попрыгульками на движках MK1/MK2 стал заметно более затейливым. Помимо прыжков, платформ, врагов и топологических опасностей (вроде луж-ручьёв кислоты, воздушных потоков, конвеерных лент, шипов-ловушек или, натурально, циркулярных пил), появились ещё и предметы. И хоть в предыдущей части игры, Cheril the Writer, уже были какие-то подбираемые снасти, всё-таки там основной игровой процесс был о другом (про активируемые таймеры и зачистку от монстров). Здесь же предметы стали сущей необходимостью: то рычаг почини, то дискету найди, то механизм восстанови, то догадайся куда и как груз положить — это, конечно, ещё не Dizzy, но тенденция вполне похвальная. При этом таскать с собой можно только один предмет (ну да, карманов-то нет), на манер незабвенного Myst. Ну или первого «Диззи», да.
Аналогично и с головоломками — раньше их вообще как таковых не было (только акробатические этюды и счётные пробежки на время), а теперь пожалуйста — вот вам и выключатели, и вентили всякие, которые могут как создавать интересные ситуации, вынуждающие побегать по этажам, так и заставить побиться над какой-никакой переключательной комбинаторикой, иногда даже на разных экранах. Подсказками служат достаточно многочисленные таблички, которые непременно стоит читать... Всё это решительно радует.
Что касается врагов, то окромя редких зомби и обманчиво улыбчивых летающих «кубчиков» Шерил здесь поджидают летучие мыши (преследующие её по прямой линии, но не летающие через стены) и, извините, какие-то бродячие рукожопии (по-другому ЭТО назвать не получается). Любому из них можно (а иногда и нужно) смело прыгать на голову, так как при этом ни Шерил, ни соответствующий враг не получат никаких повреждений, а героиня просто отскочит чуть вверх. Единственным же способом уничтожить их, пожалуй, являются шипы и кислота, но и туда заманить дадут не всех.
Любое другое соприкосновение с врагом, кроме напрыгивания, либо же падение, допустим, на циркулярку — чревато потерей жизни. Которых у Шерил всего-то пять штук (не девять, увы). Ну а способов погибнуть тут очень и очень много. Частенько, чтобы просто пересечь какой-то экран, приходится пару-тройку раз вынужденно навернуться. Благо возрождают нашу девочку совсем рядом, но жизни-то при этом стремительно тают! Однако ж не всё так плохо — время от времени в лабиринтах пещеры попадаются тайники с сердечками, которые восстанавливают все потерянные жизни.
Всего предстоит пройти три уровня: первый — обучающий и полностью линейный, второй состоит из нескольких последовательно открываемых ярусов, а третий — из множества связанных экранов и целой вязанки предметов. Таким образом, только на третьем уровне Шерил предстоит столкнуться с действительно серьёзным испытанием. Оформлены все уровни симпатично и качественно. Да что там, посмотрите сами в скриншотах к игре, заодно и на забавные позы героини поглядите.
Платформер Cheril in the Cave был разработан в 2017 году, какое-то время продавался только на картриджах, а выложенным в открытый доступ оказался только сейчас. Теперь вы можете бесплатно скачать игру с «Идеального пикселя» или с её страницы на сайте разработчиков, и порадоваться новым заморочкам и злоключениям бесстыжей героини. Исходный код также доступен для скачивания.
Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários