Наглядный промоушен Parallaxian — скролл-шутера для Сommodore 64/TheC64 и Commodore 128

Итак, программист Джонатан Вудс, также скандально известный среди Commodore-разработчиков как Kodiak, после провала Kickstarter-кампании своего технологичного (и напоминающего Defender) скролл-шутера Parallaxian, подумал-подумал и решил организовать для игры на своём сайте промо-страничку. Там он наглядно расписал все особенности и плюсы задуманного, а ещё предложил аж три способа поддержать проект: 1) производить Amazon-покупки с его промо-кодом; 2) заказать одежду с придуманными им принтами; или же 3) просто поддержать Paypal-перечислением (лучше ежемесячным). Как говорится, будьте любезны...

Наглядный промоушен Parallaxian — скролл-шутера для Сommodore 64/TheC64 и Commodore 128

Кстати, промо-страничка и сайт мсье Kodiak'а в настоящий момент не особо открываются из России, так что приходится пользоваться продвинутыми способами. Также мы уже писали про Parallaxian весной 2019 года, подробно упомянув как технологические моменты, так и прорабатываемые автором режимы игры (воздушный бой, бомбардировка, наземные миссии).

Вот что обещает нам новый промоушен-текст:

  • первую и единственную игру на C64 с многослойным двусторонним параллаксным скроллингом;
  • массивное использование нестандартных PAL-цветов на базе Luma-эффекта для графики;
  • широкую игровую область, чувство открытого пространства и свободы;
  • интуитивное и отзывчивое управление с естественной инерцией и эффектами ускорения/торможения;
  • 5 красочных миров-уровней;
  • картридж, дискету и цифровую версии игры;
  • ограниченное издание (PAL + NTSC) для Commodore 128 в native-режиме с дополнительным миром-уровнем и улучшенными эффектами.
Наглядный промоушен Parallaxian — скролл-шутера для Сommodore 64/TheC64 и Commodore 128

Вудс пишет, что старался избегать игровых клише и стереотипов, свойственных большому числу современных проектов для ретро-систем. Поэтому огромных боссов и нескончаемых волн неприятелей можно не ждать. Вместо этого игра, скорее, постарается дать ощущение свободы манёвра, принятие правильных тактических решений, разумного расхода ресурсов. Кроме того, он признался, что стремился достичь изящества графики 16-битных систем и ему это удалось. Особенно ему понравилось, как получился эффект вертикального скроллинга при взлётах и стремительных пике.

Наш кораблик S-1000 Figment V оснащен возможностью вертикального взлёта и посадки, лёгок, оборудован ионной батареей, щитом и пушкой. К сожалению заряд батареи небольшой и приходится постоянно возвращаться на площадки для подзарядки. В начале игры на выбор доступны сразу два мира-уровня, после прохождения которых открывается ещё пара, а после них пятый — финальный.

Для правильного отображения нестандартных цветов потребуется настоящий PAL/NTSC телевизор или же можно включить CRT-режим в эмуляторе. Для эмулятора VICE это делается через меню Video на вкладке VIC II Renderer.

Как на промо-страничке, так и у нас можно посмотреть актуальный ролик игрового процесса:

Первоисточник: IndieRetroNews

Комментарии

26 декабря 2020, 16:43

На самом деле выглядит круто.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.