В 1986 году компания Taito выпустила игру Arkanoid на аркадных автоматах. Про неё и вы так наверняка всё знаете, но на всякий случай напомним, что игрокам предлагалось, управляя одной платформой, отбивать мяч. Тот, в свою очередь, отлетал к противоположной стороне экрана, где разбивал блоки. На такой незамысловатой фабуле и строился геймплей. В честь этой игры потом назвали целый жанр, хотя её идея была позаимствована из аркады Breakout, разработанной и выпущенной Atari ещё в 1976 году, за десять лет до. Однако «Арканоид» очень удачно расширил базовую концепцию, поэтому и стал примером для многочисленных подражателей.
С другой стороны, с тех лохматых времён в самой концепции ничего толком не менялось. Трудно улучшишь совершенство. Но это не значит, что попытки не предпринимаются. Вот и независимый разработчик Ричард Лэнгфорд выпустил свою интерпретацию классического геймплея — Bat'n'Ball.
Автор намешал в проекте всё, что только смог придумать. Тут и множество различных бонусов, и внезапная смена условий, и оживающие под ударом шарика блоки (которые на самом деле — маскирующиеся инопланетяне), и битвы с боссами. За подобное обилие не грех и назначить символическую цену, но финансовая благодарность — дело сугубо добровольное. Создатель распространяет свой «арканоид» совершенно бесплатно, забрать можно отсюда.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Самым оригинальным арканоидом для меня всегда был BreakQuest.
Но и этот вполне неплохо выглядит. Надо будет попробовать.