В начале марта стало известно, что товарищ Йохен Хоффер с друзьями выпустили очередную и, надеемся, последнюю демонстрационную (пора бы уже и в релиз), как они её окрестили, «предварительную» версию 0.98 аркадной головоломки Crazy Columns, разрабатываемой с конца 2020 года.
По словам автора, за основу он взял аркадную Columns 1990 года от Sega. И добавил три дополнительных режима игры: Time Battle — где за 5 минут нужно набрать как можно больше очков, Crazy Fill — в котором стакан изначально частично заполнен, примерно как в режиме Flash Columns на Mega Drive (только без мигающего целевого блока), а также Bad Buddy — таинственный режим, в котором, по всей видимости, предлагается очистить поле от плохишей на манер незабвенного Dr. Mario.
При этом в любом из режимов доступна игра на двоих, причём в стандартном наличествуют ещё и пять уровней сложности, с отдельной таблицей рекордов для каждого. Также такие таблицы есть в режимах Time Battle и Crazy Fill.
Управление выбирается под каждого игрока: WASD и левый Shift, стрелки и правый Shift, либо один из джойстиков. Можно включить классический вариант, где «Вниз» роняет фигуру, а «Огонь» ротирует цвета. Или оставить стандартный, в котором также задействована клавиша (или кнопка) «Вверх», дабы цвета можно было удобно крутить в обоих направлениях, и уже более логичный в этом смысле «Огонь» ронял колонку блоков.
Для скрашивания игрового времяпрепровождения нам предлагают выставить один из восьми готовых фонов, либо же собственный (заводящий) из подготовленных до запуска игры файлов. Неплохую музычку и звуки для Crazy Columns подготовил кодер-музыкант neoman — их громкость можно раздельно настроить до комфортного уровня, в том числе и выключить.
И всё это богатство возможностей доступно уже сейчас, в этой ознакомительной версии. Так и зачем тогда ждать релиза, спросите вы? Видимо, размышляя схожим образом, а возможно, в расчёте на будущий коммерческий успех, автор решил отключить тут пару (самых вкусных) уровней сложности, фишку с пользовательскими файлами фонов, а заодно и сохранение чего-то бы не было — как настроек, так и лучших результатов. Спасибо тебе большое, Йохен, теперь-то мы обязательно купим твою игру!
Зато системные требования минимальные — достаточно базовой Amiga A500 (что с процессором 68000, работающем на 7 МГц), видеочипсета OCS PAL и 512 Кб памяти. Что неудивительно, ведь игра на 100% написана на ассемблере, а это приносит свои плоды. Для страждущих уже доступен «мануал», он же руководство пользователя игры.
Сию же предварительную версию вы можете скачать с «Идеального Пикселя» или с сайта автора в формате ADF-образа — в том числе на немецком языке.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.