Для Atari 8-bit выпустили новый красочный платформер Albert, который выжимает из железа все соки. Разработчик Януш «Kski» Кармански когда-то делал первые шаги в программировании именно на устройствах Atari, отчего сохранил к ним тёплые чувства на всю жизнь. Случайно наткнувшись в интернете на сообщество любителей ретро-игр, Януш решил тряхнуть стариной и написать новую игру с высоты накопленного опыта.
Так появился Albert. На протяжении 30 уровней главный герой должен собрать драгоценные камни, избегая контакта с огромными насекомыми. Платформер может похвастаться палитрой в 50 цветов, спрайтами с большим разрешением и прямой зависимостью дальности прыжка от скорости бега (которая тоже набирается плавно). Добиться такого результата автору удалось благодаря использованию языка MadPascal вместо ассемблера: по словам самого Януша, ему хотелось узнать — могут ли игры Atari быть красивее обычного. Ответ более чем утвердительный.
Кроме самого Кармански, над Albert работали аниматоры Ярек «Odyn1ec» Вышински и Triplex, а также художник Кшиштоф «Kaz» Зембик. Создатели не отрицают возможности коробочного релиза компанией Retronics, но вопрос ещё решается. Кроме того, в разработке находится Albert II, прямое продолжение на другом движке «с большим количеством возможностей и меньшим количеством ограничений». А это значит, что игры для Atari могут быть ещё круче.
Скачать Albert можно со страницы с новостью о релизе или же непосредственно с «Идеального пикселя». Но учтите: для полноценного запуска понадобится компьютер с 128 Кб ОЗУ. Игра запустится и при 64 Кб, но на первых трёх уровнях будет не вся графика.
Геймплейный ролик:
Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários