Закончилась разработка очередного порта классического платформера King's Valley на Amiga. Программированием, напомним, занимался JC из M.A. Soft, музыку писал Нарцисо Кинтана, а за графику отвечал Тони Гальвес.
Оригинальную King's Valley выпустила Konami в 1985 году для компьютеров стандарта MSX. Геймплейно игра напоминает не менее классическую Lode Runner, только действие перенесено в недра египетских пирамид. Главный герой, расхититель гробниц, должен собрать все сокровища на карте, чтобы пройти дальше. Мешает ему местная фауна в лице оживших мумий, с которыми можно как сражаться при помощи найденного меча, так и убегать по лестницам, благо большая часть мертвецов двигается медленнее главного героя.
У King's Valley есть несколько неофициальных портов, в том числе на ZX Spectrum и советский домашний компьютер БК, но версия для «Амиги», само собой, выглядит посимпатичнее их всех, да ещё и может похвастаться плавным скроллингом на многоэкранных уровнях. Скачать игру можно с официального сайта или с «Идеального пикселя».
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.