Rescue from Zylon — пещера, дирижабль и геологи

Не особо комплексная но увлекательная игра Rescue From Zylon была создана в 1985 году Марком Дж. Муром (Mark J. Moore) эксклюзивно для Commodore 16 Plus/4. Но теперь с ней могут познакомиться (или же вспомнить юные годы) и владельцы компьютера Enterprise.

Игровой процесс незамысловат — управляя небольшим дирижаблем, нам необходимо спасти группу геологов, спустившихся в пещеру, которая внезапно начала заполняться водой. Но будьте внимательны, ведь летательный аппарат довольно хрупок — любое касание стен пещеры или капель кислоты повреждает оболочку аэростата. К счастью, каждый подобранный человек в качестве благодарности частично восстановит повреждённые элементы. А вот поднимающаяся вода (постоянно растущий уровень которой отображён внизу экрана) не только погубит людей, но и мгновенно разрушит ваше транспортное средство. Поэтому спасательную операцию необходимо начинать с самой глубокой точки пещеры, чтобы успеть добраться до всех геологов и затем вернуться на поверхность. После успешного возвращения игра запустится заново в усложнённом режиме, в котором прибывать вода будет быстрее, а капающей с потолка кислоты станет больше.

Что выделяет Rescue From Zylon из ряда других игр, так это физика управления и инерции дирижабля. Она выглядит довольно реалистичной и делает игру вполне увлекательной, невзирая на её небольшой объём и немалую сложность. Тем более на новой платформе игра обзавелась обновками: блеск драгоценных кристаллов и фигурки геологов стали многоцветными, а появившаяся музыка скрасит суровые условия подземного мира.

Игра, которую можно скачать с нашего сайта, запустится как на 128-килобайтной машине, так и на 64-килобайтной версии компьютера, для которой существует значительно меньше релизов. Управлять летательным аппаратом можно как с клавиатуры (привычные QAOP) так и помощью любого джойстика.

Дополнительные настройки:

  • F1 — следующая музыкальная композиция
  • F2 — предыдущая музыкальная композиция
  • F3 — вкл./выкл. музыку
  • F4 — уменьшить громкость звуковых эффектов
  • F5 — увеличить громкость звуковых эффектов
  • F6 — замедление скорости повышения уровня воды (10% на первом уровне и 33% на последующих)
  • F7 — бессмертие (поднимающаяся вода всё равно будет смертельна)
  • F8 — остановить повышение уровня воды
Первоисточник:
Теги: Enterprise

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.