Милейший герой 3D-платформера Croc: Legend of the Gobbos по имени Крок не так известен широкой публике, как вездесущий Марио Марио, но если бы не он, то мы бы, возможно, никогда не увидели легендарную игру Super Mario 64. История о том, как студия Argonaut Games представила Nintendo идею трёхмерной игры с динозавриком Йоши в главной роли, была сначала принята с распростёртыми объятиями, а затем развёрнута с аргументацией «Не интересно», достойна отдельного рассказа.
Важно следующее — Argonaut начала делать на основе этого платформера собственную игру, заменив Йоши на крокодильчика, а потом с удивлением увидела на выставке E3 1996 новенький трёхмерный платформер от Nintendo, но с Марио в главной роли. Выяснилось, что японскому гиганту идея всё-таки пришлась по вкусу, но он решил реализовать её сам, а бывшего партнёра просто кинуть. Не в первый и не в последний раз, в принципе.
А недавно основатель Argonaut сообщил, что в разработке находится HD-ремастер Croc. Собственно, на этом новости заканчиваются — игра должна объявиться на современных платформах уже довольно скоро, но деталей мы пока не знаем. Скорее всего, разработчики увеличат разрешение, улучшат текстуры (они и без того мультяшные, апскейлингу должны поддаваться легко), добавят поддержку широкоформатных экранов, сделают управление Кроком и камерой более удобным и так далее, и тому подобное. И как минимум автор этих строк, с удовольствием прошедший оригинальную игру от и до (в отличие от Super Mario 64), обязательно обзаведётся этим ремастером, как только он появится в продаже.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.