Как появились культовые игровые маскоты и почему мы их любим

Уже через три дня начнётся «Демодуляция 2023» — фестиваль «Яндекс Музея», посвящённый истории технологий и не только. В субботу, 12 августа, главный редактор этого сайта Михаил Судаков прочитает лекцию о «Тетрисе» (подробности чуть позже), ну а пока хочется поделиться с вами прошлой лекцией, которая была подготовлена для прошлогодней «Демодуляции» и прочитана там же.

Называется она «Как появились культовые игровые маскоты и почему мы их любим», а рассказывается в лекции об истории создания Пакмана, Марио, Соника и, разумеется, Диззи (в комментариях можно спрашивать о том, когда будет интервью с Оливерами).

Лекция вместе с ответами на вопросы длится около 40 минут, и если вам покажется, что лектор слегка тараторит, то это не кажется. Изначально планировалось уложиться в час, но из-за предыдущих лекторов сильно съехал тайминг, и организаторы попросили по возможности его исправить. Сказано — сделано: скорость 1,2 можно включать не только на «Ютубе», но и в реальной жизни!

Первоисточник: youtu.be

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.