На минувшей выставке Gamescon компания Revolution Software наконец-то анонсировала совершенно новую часть серии квестов Broken Sword, а также ремастер самой первой игры, с которой всё и началось.
Для начала полюбуйтесь на полутораминутный трейлер с анонсом, а потом мы расскажем обо всём подробнее:
О шестой части под названием Broken Sword: Parzival's Stone известно пока очень мало — нет даже даты релиза. Зато разработчики пообещали использование некоего революционного «супер-2D-подхода». Правда, по кадрам из трейлера складывается чёткое впечатление, что это снова 3D, просто более удачно замаскированное под классическую плоскую картинку. Впечатление правильное — разработчики делают игру на движке Unity. Ничего удивительного — рисовать квесты от руки сейчас накладно, куда проще сделать всё на полигонах и потом как следует стилизовать.
Что до сюжета, то в Parzival's Stone наши старые знакомые Джордж и Нико снова объединят усилия, а судьба втянет их в ужасающий заговор, где найдётся место охотникам за сокровищами нацистов, жестоким средневековым историям и даже квантовой физике!
Пользуясь случаем, президент Revolution Software Чарльз Сесил в интервью сайту Polygon горячо поблагодарил нейросети, которые позволили его команде полностью перерисовать все спрайты и задники в игре, потратив в десятки раз меньше времени, чем если бы всё это пришлось делать вручную.
По оценкам Чарльза, на нормальную перерисовку каждого спрайта нужен примерно час, а их, спрайтов, в игре около 30 000. Небольшой студии такие траты не по карману (нынче час работы аниматора стоит порядка £ 15-20), поэтому современные технологии здесь очень помогли. Художники студии нарисовали от руки несколько сотен спрайтов, а уже потом скормили их нейросети, которая в короткие строки сгененировала всю остальную графику. Разумеется, её всё равно пришлось дорабатывать (например, перерисовывать персонажам руки и лица), но это уже сравнительные мелочи.
К сожалению, вслед за графикой самую чуточку поменяется сюжет — Чарльз обещает подкорректировать «буквально три-четыре сцены, не больше». Так, сирийский продавец ковров кажется ему слишком стереотипным, поэтому его поведение будет несколько изменено. А возможность поцеловать Нико, когда та привязана к стулу, вообще пропадёт. Проклятая современная политкорректность!
Only authorized users can leave comments.