Вот и подошла к концу самая, пожалуй, долгая консольная война в истории — компания Atari купила бренд Intellivision и целую библиотеку игр, состоящую более чем из 200 наименований.
Ладно, если серьёзно, то эту войну Atari выиграла ещё в 80-х: её приставка Atari 2600 за всё время жизни разошлась тиражом в 30 млн копий, а консоль Intellivision от компании Mattel — от 3,75 до 5 миллионов по разным данным. Но когда твой бренд покупает некогда самый злющий конкурент — это всё-таки ультимативное поражение.
Что будет делать Atari со всем этим добром — пока не известно, но понятно, что бренд Intellivision куплен не ради понтов. Не исключено, что в серии Recharged вскоре появятся игры и с этой приставки.
Любопытно другое — от новой консоли Intellivision Amico, которую пытался выпустить, да спустя много лет так толком и не выпустил известный в прошлом композитор Томми Талларико, Atari открестилась — не исключено, что со словами: «Спасибо большое, оставьте это добро себе».
Ярмо Amico планирует и дальше тащить на себе бывшая Intellivision Entertainment LLC, которой теперь придётся поменять название. Что ж, удачи, тем более что фанаты игр с Intellivision однозначно уйдут к Atari, а последней никто не мешает выпустить какую-нибудь Intellivision+ — современную и слегка уменьшенную версию приставки 1979 года, которая будет прекрасно работать со старыми картриджами. Или Intellivision — миниатюрный вариант с кучей встроенных игр.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.