Разработчик Frogbull, уже поработавший над переносом плэйстейшеновских эксклюзивов Metal Gear Solid и Final Fantasy VII на Sega Saturn, задумал и осуществил страшное: перенёс на эту 32-битную приставку классический трёхмерный платформер Crash Bandicoot. Пока не целиком, но лиха беда начало.
Главного героя игры многие считают маскотом первой PlayStation, поскольку официально эта позиция никем так занята и не была (в отличие от приставов Nintendo и Sega, за которые отдувались Марио и Соник).
Frogbull докладывает, что ему пришлось как следует попотеть, ведь архитектуры у PS и Saturn совершенно разные. Для разработки он использовал движок Z-Treme Engine и всякие техники, которые ранее применял в Metal Gear Solid и Final Fantasy VII.
Большую часть ассетов удалось подтянуть из приложения, но с анимацией тоже пришлось повозиться, ведь Crash Bandicoot не использует скелетную анимацию, как большинство современных трёхмерных игр. К тому же у Saturn полигоны четырёхугольные, а у «Плойки» — более традиционные треугольные. Это тоже приходилось учитывать.
Выглядит это сейчас вот так:
Были и другие сложности, но и с ними Frogbull более-менее справился. Сейчас Crash Bandicoot для Sega Saturn представляет собой «концептуальный прототип», который постоянно дорабатывается. Скачать его простым смертным нельзя, но некоторые блогеры получили-таки доступ к игре и даже записали немного геймплея.
Ну а сам разработчик заявил, что если к проекту будет повышенный интерес, то он доведёт свои труды до конца и даже, может быть, сделает несколько эксклюзивных для Saturn уровня. Что ж, это условие уже выполнено — про «Крэша Бандикута на Сатурне» пишет вся ретро-пресса. Надеемся, что Frogbull сдержит своё слово.
Only authorized users can leave comments.